Ключи

4.1K 154 10
                                    

- Сем, эм, я, тут в общем такое дело. - Артур начал на ходу соображать объяснения для всей картины. - Мы тут пытались решить проблему и мои парни по ошибке привезли сюда Анабель, ээ вот в таком вот виде. - почёсывая затылок, с глупым выражением лица объяснял ситуацию Артур.

Лицо Сэма сменилось с удивлённого на гневное. Ну, я так думаю. Он развернулся и вышел. И это всё? Кевин внезапно оживился.

- Раз вы друзья, может договоримся и разделим долг по частям. - вот уж козлина. Решил за мой счёт съехать с проблем? - Я обещаю, что всё отдам. А мы с Бель пойдем. - Мы? С Бель? Он явно что-то перепутал. И только я хотела высказать, что ни каких мы больше в помине нет, как дверь снова открылась. Сем вошел с пледом в руках и подошел ко мне с Артуром. Скинул пиджак брата с моих плечь и накинул большой теплый плед, который полностью укутал меня до пят. Он поднял меня на руки. Я не ожидавшая такого, только успела пискнуть. Находятся в руках такого мужчины, как Сем приятно и даже больше. Мне плевать, что там подумает Кевин. Главное, чтобы убраться отсюда, как можно скорей.
- Я увезу Анабель домой, а ты завязывай тут со своими разборками. - сказал Сем и вышел. Что там происходило дальше с Кевином, я не знаю. Да и знать не хочу. Он больше не занимает мест в моей жизни. И совесть молчит, а это главное. Значит буду спокойно спать. Почему я должна ему помогать, когда он вытер об меня ноги, как об ковёр в прихожей? Взрослый мальчик должен сам разбираться со своими проблемами!

Пока я перебирала разные мысли в голове, Сем вёз меня домой. Я благодарна ему за то, как он вовремя появился в кабинете Артура. Вскоре мы подъехали к моему дому. В дороге он попросил прощение за своего брата. Место, где мы находились, это казино Артура. Я рада Сему, ведь я не видела его с той ночи, когда он отвез меня домой из Pacha. Кто бы был не рад на моём месте? Рита говорила, что он уезжал в Китай на переговоры.

- Спасибо, что уже второй раз довозишь меня до дома. - не успела договорить и он мягко перебил меня.

- Мне не трудно, а ты я смотрю совсем продрогла. - он уже поднялся по лестницам на мой этаж, всё так же держа меня на руках.

Дверь оставалась открытой. Он вошел в квартиру и посадил меня на диван. Мне было приятно находиться в его сильных руках, от него пахло приятным парфюмом. Время половина десятого. Если Лея приходила, то где она? Мои мысли перебил Сем.

ONE YEAR ( edited )Место, где живут истории. Откройте их для себя