Он всегда будет моим

2K 89 5
                                    

- Он парень крепкий, но ещё слишком слабый. - ещё? - Были перебой с кровообращением и давление сильно понизилось, но всё хорошо. - я услышала нужные мне слова, как гора с плеч. - Точный прогноз дать не могу, но есть уверенность, что с помощью этих перебоев он сможет выйти из комы.
- Спасибо вам, огромное. - я обнимаю врача. По нему видно, как сильно он устал.
- Это моя работа, а вам я советую отдохнуть и вместо кофе пить зелёный чай, он лучше бодрит и полезней. - он одарил меня улыбкой и ушёл. Я зашла в палату. Медсестра заканчивала с капельницей. Я села на стул и вздохнула с облегчением, погладила его ладонь и сказала:
- Как же ты меня напугал. Не делай так больше! - будто ругая, говорю ему. - Иначе, будем вдвоем лежать. - Спать нет смысла. Урчание желудка напоминало о голоде. Надо хоть иногда, что-нибудь закидывать, чтобы желудок не ссохся. Я взяла контейнеры и заглянула в оба. В первом была рыба с рисом - "Фу! Нет, мой желудок ещё слишком слаб для такой пищи." Во втором был салатик. Съела быстро я его, пахло вроде одобрительно, было вкусно - из чего не поняла. Ну вот, время уже половина восьмого, пора бы и кофе попить, а как зелёный куплю, сразу перейду на чай. Я встала, подошла к Сему и поцеловала в щечку.
- Я скоро буду, не скучай! - я готова тут вечно просидеть, лишь бы с ним рядом быть. Дойдя до кофейного автомата, я принялась делать черный эспрессо. От регистратуры исходили, какие-то крики. Обернувшись, я заметила рыжеволосую девушку, которая требовала пустить её к кому-то. Сделав кофе, я пошла обратно в палату.

- Ну, что не успел соскучиться? - обращаюсь я к Сему. Я разговариваю с ним и надеюсь, что даже в таком состояние он меня слышит. Я села на стул, отпила кофе и собралась начать читать книгу, как входная дверь открылась. На пороге стояла та самая девушка с рыжими волосами.

- Мой бедный мальчик. - она подошла к Сему и погладила его по щеке. - Вы можете идти, теперь я присмотрю за ним. - моё лицо мгновенно изменилось в фразе: "Что? Да кто ты такая!" - Я не думала, что у вас здесь сиделки есть. - обратилась она к медсестре. Та только удивленно вскинула брови, понимая, что лишняя здесь и быстро вышла.

- А ты кто вообще? - произнесла я вслух свой вопрос. Вы бы видели её лицо.

- Я его невеста, а вот кто ты? - невеста? это что сон?

- Я я я.. - кто я? Она невеста? А мне даже парой быть не предложил - Я его девушка, а вот ты откуда взялась! Я здесь уже два дня, а ты невеста, только пришла!

- Какая ещё девушка? - она типа злиться, что ли? - Я его невеста, а он мой жених. - указала она на Сема. Я не могу, как так, почему? За что он так? Значит, я для ни чего не значила? Если, это всё так, то я снова сломлена. Почему со мной? Она отвернулась от меня к нему. - Ричи, солнышко, я так переживала. - Ричи?

- Его имя Сем! - меня уже трясет от неё.

- Иди к психологу сходи, это Ричард Браун. - она начинает рыться в сумочке.

- Это Сем Джексон и... - не успеваю договорить, как она достает из кошелька маленькую фотографию, где она и Сем улыбаются, прильнув щека к щеке. А у меня и того нет, даже одиночной фотографии, где только он.

- Так понятно или ещё? - достает телефон, где на его номере стоит фото их поцелуя. Мне всё ещё не вериться.

- Что вы здесь устроили? Ну ка на выход, обе! - сказала медсестра. Моё лицо стало мрачнее туче. Я развернулась и пошла к выходу. Наверное, мне здесь не место. А что если, когда он очнется, то подтвердит её слава. Тогда будет больней, он скажет это в глаза или вообще ... Нет, я не верю, это не передать словами. Как можно так играть на чувствах. Яникого так не любила, даже Кевин, ни что по сравнению с тем, какие чувства я испытываю к Сему. Я выхожу на улицу и сажусь на ступеньки, зарываясь пальцами в волосы.

- Саша, что ты здесь делаешь? Мы тебя в больнице ищем, а ты тут рассиживаешься. - Марк подсел ко мне. Я рассказала ему про девушку и кем она представилась, какие фотографии я видела. Снова слёзы и истерика.

- Почему так больно? - Марк взял меня на руки и понес в машину. Посадил на заднее сидение и пошел за руль. Я взглянула на госпиталь и увидела, как девушка с огненно рыжими волосами провожает меня взглядом. Марк ехал молча, а я лежала лицом к заднему сидению и не сдерживала слёз. Не возможно быть сильной в такие моменты! Чтобы быть сильной, нужен человек ради которого становишься сильной, а он подпитывает своей силой. Теперь, я одна, то как плохо на душе и как внутри всё рушится можно описать, только сравнивая с концом света. То, что сегодня произошло, не означает, что я выпустила его из сердца! Это не возможно. Теперь скорей это будет любовь на расстояние, безответная любовь! Он всегда будит, только моим. Не найдется в целом мире человека, который выместит Сема из моей души.

ONE YEAR ( edited )Место, где живут истории. Откройте их для себя