КРОН

2.1K 88 2
                                    

Девушка, конечно, не вселяла страх, но вот, что ей от меня надо? У меня, как и у Леи глаза по пять рублей от удивления.
- Простите? - начну с вежливости, а там, как пойдёт.
- А вот не прощу! По твоему нормально пропадать за день до презентации? - она уже совсем близко и вид у неё не доброжелательный.
- Ам... - я в замешательстве. - Я не понимаю. - растерянно ответила я.
- Это я не понимаю! - наступала та.
- Может стоит всё объяснить, где нибудь? - сзади подошла Лея. Девушка посмотрела на меня, потом на Лею.
- Так, пройдемте в кабинет! - пригласила девушка. На нас смотрел весь офис. Мы согласились и прошли в кабинет. После объяснений про амнезию, девушка напомнила, что она была моей наставницей, во время стажировки.
- Рита, я как раз пришла за своими документами для университета. - напомнила о том, зачем пришла.
- Да, сейчас всё оформлю. - с улыбкой ответила Рита и начала доставать бумаги из стола. - Ну, приходи ещё! - провожая, сказала девушка. 
- Как нибудь загляну.
После КРОНа, я сразу поехала в университет. Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? Лея поехала со мной. Точней, подвезла меня, за одно сократила время на дорогу. Как не странно, но народу полно. Должники, стажеры, поступающие, всё как и должно быть. Заведующая моего отделения и декан, долго не могли разобраться в смене моих документов. А так же документы о стажировке, тоже придётся переделывать. Придется ждать до начала сентября, а мне нужно снова к Рите для переделки бумаг по новому образцу.
И так, время пять часов вечера, смысла ехать в офис уже нет.
- Ну и что дальше? - спросила Лея.
- Не знаю. - мы так вымотались со всей этой беготней. - Может поесть схожим?
- О, да! - возрадовалась подруга. - Я сейчас бы кабана забодала. - я рассмеялась, глядя на её вырождение лица.
- Тогда поехали!
Долго колесить по городу не пришлось. Мы заехали в уютный ресторанчик "КИТ", который больше подходит к семейному типу заведений. Заказав себе утку с картошкой и капустный салат, мы стали ожидать заказ за разговором.
- Почти целый месяц ждать. - возмущалась собеседника.
- Зато, завтра можно не вставать слишком рано, - пыталась найти плюсы.
- А чем мы будем заниматься целый месяц? - спросила она, выделяя "целы месяц".
- Ура! - нам принесли заказ и мы радовались, как дети. Официант офигел от такой реакции. Мы быстро за молчали и принимаясь за еду. Растерзав утку и съев половину, я почти наелась. Но вот, блин, почему не люблю есть в общественных местах, обязательно, кто-то пялится! По правую сторону от Леи, напротив меня, сидел парень. Я перестала есть.
- Что не ешь?
- Аппетит пропал.
- Почему?
- Ненавижу, когда смотрят.
- Кто? - вопросительно посмотрела Лея.
- Парень сзади тебя. - она обернулась и вздохнула, поворачиваясь обратно.
- Что? Ты его знаешь?
- Да, сейчас вернусь. - она встала, отлаживая приборы на салфетку, и пошла к нему.


*Лея*


- Что тебе надо? Ты что следишь за нами? - встала я на против этого нахала.
- Вообще то, я здесь на встрече! - посмотрел он снизу вверх.
- Дай угадаю, снова кастинги проводишь? Тогда не пялься в нашу сторону!
- Я и не собирался, просто, вы такие веселые. Уж слишком быстро она забыла Сема и начала радоваться жизни! А ведь его ещё даже не похоронили. - что он несёт?
- Да вы оба хороши! У тебя официантки, у брата твоего - рыжая сучка. У вас это похоже семейное. - оставаться здесь нет смысла, теперь и у меня аппетита нет. Я разворачиваюсь и иду к Саше.
- Так, мы уходим! - достою деньги, ложу на стол хватаю Сашу под локоть и мы идём к выходу.
- Что у вас произошло? - растерянная Саша поспевает за мной.
- Лея стой, что ты имела в виду? - Артур идёт за нами. - Анабель!
Мы быстро садимся в машину. Я завожу машину и давлю на газ.

*Саша*

- Что происходит? От куда он знает моё имя? - Лея выглядит злой.
- Ни чего! Это Артур, мой бывший парень.
- Что он хотел?
- Не знаю. Поиздеваться наверное. Всё, давай об этом больше не говорить!
- Хорошо.
Мы очень быстро доехали до дома. Не долго думая, чем заняться, решили посмотреть кино. Выбрав "Патруль времени", разложились на диване и стали смотреть. Когда кино закончилось, я подумала, что сюжет фильма, чем-то схож с моей жизнью - всё так запутанно! Но я надеюсь, что и я распутаю этот клубочек с загадками, под названием ЖИЗНЬ.
Лея не оставляет меня одну в квартире на ночь, за что ей огромное спасибо. Утро было обычным. Проснувшись в половине десятого, я не вспомнила ни каких снов. Это и к лучшему! В холодильнике почти пусто, не считая пары яиц, мёд, консервированный горошек и китайский салат. Вчера так и не заехали в магазин. Сварив кофе, я пошла в душ. Быстро приведя себя в порядок, я села пить кофе. Лея уже тоже проснулась и ушла туда же от куда пришла я десять минут назад. Душ!
- Доброе утро! - поприветствовала меня уже проснувшаяся подруга.
- Доброе. - я помахала ей рукой.
- А что, на завтрак только кофе? - удивлённо спросила девушка.
- Ну, в холодильнике, не совсем съедобная смесь продуктов. - с отвратительной гримасой проговорила я.
- Понятно! Какие планы на день?
- Ну сначала в КРОН, затем в университет, потом можно по магазинам.
- Хорошо. - сказала Лея, допивая кофе. Я помыла кружку и пошла собираться.
Через полчаса сборов, мы были в офисе. Работники, как всегда бегали по офису. Мы сразу направились в кабинет Риты.
- Привет. - поздоровались мы, войдя в дверь.
- Ой, девочки, я не думала, что вы так быстро соскучитесь. - пошутила Рита, сидя за компьютером.
- Мне надо переделать вчерашние документы. - я стала объяснять, что мне нужно.
- Я выйду в уборную. - сообщила Лея, выходя из кабинета. Тем временем Рита начала заполнять бумаги по новому образцу.
- Я сейчас схожу за печатью и вернусь. - Рита тоже ушла. Я осталась сидеть и разглядывать кабинет. Через три минуты дверь открылась.
- Анабель, нам нужно поговорить! - в кабинет вошёл вчерашний  парень из ресторана.
- Нам не о чем разговаривать! - сказала войдя Лея. А я сидела смотря, то на парня, то на подругу.

ONE YEAR ( edited )Место, где живут истории. Откройте их для себя