* Макс *
Я больше часа сижу у дверей реанимационной. В двери то заходят, то выходят. Что там? Как она? В горле стоит ком, который не возможно проглотить.
- Макс, где Саша? - передо мной стоит Марк.
- Она там. - я киваю в сторону двери в отделение.
- Что случилось? Давно?
- Уже больше часа. - я смотрю в пол не в состояние поднять глаза из-за подходящих слез. - Она была вся горячая, из носа кровь, пульс пропал.
- Чёрт. - он сел рядом со мной.
Прошло ещё двадцать минут. Мы больше не говорили, смотря на каждого выходящего из отделения. В следующии момент вышел наш доктор. Мы подскочили с места, ожидая ответа.
- Что с ней? Как она?- я и Макс поочерёдно задаём вопрос врачу.
- Она не пришла в прежнее состояние. Принашу вам свой соболезнования.- Нет! - бормочу я. Доктор опускает взгляд, а я обхожу его и бегу к ней. Как? Нет! Меня пытаются остановить, но я не могу уйти! Она нужна мне! Где она? Я забегаю в одну за другой операционную. Вот она!
- Саш, Саша! - весь персонал ошарашенно выбежал, а я остался с ней наедине. - Не уходи, слышишь! - я делаю ей массаж сердца, с силой от которой грудная клетка, просто, сломается. - Саша. - я прикасаюсь к её ещё теплым губам, а из глаз текут слёзы. Беру в руки её голову и прижимаю к себе. - Я люблю тебя, малышка. - я рёву на взрыв и мне не стыдно. - Вернись! - с мольбой в голосе прошу её. - Проснись! - я в последний раз целую эти нежные, сухие и уже безжизненные губы. Я отрываюсь и смотрю на её закрытые глаза. Из глаз бежит слеза, это мои или ...
- Саша! - я начинаю трясти её тело с новой силой, с новой надеждой.
- Макс. - сзади послышался голос Марка.
- Нет, Марк, она не может! - я смотрю на её бледное лицо и из под ресниц пробивается слеза. - Марк, зови врача!
- Но..
- Зови! - кричу из последних сил. Я беру её за руку и смотрю то на неё, то на аппарат. На экране появляются постоянно меняющиеся цифры, а прямая полоса искривляется.
- Что случилось? - врач подходит к аппарату и нажимает на кнопку, который начинает издовать писклявый звук. - Честно говоря, я в растерянности. - подбирая слова, говорит врач.
- Она жива?
- Да, пульс есть, но мы больше часа её реанимировали в итоге давление упало.
- Помоги ей, сделай хоть что-нибуль! - он набирает шприц и вкалывает, какой-то препарат. Затем зовёт медсестер и отдает указания на новые уколы и капельницы. Я не знаю, можно ли вздохнуть спокойно, но я больше не отпущу её.
- Я рядом малыш. - я всё так же придерживаю её на руках и прижимаю к себе. Я прикладываюсь к её шеке своей и чувствую слабое дыхание. - Я всегда с тобой, только проснись, прошу! Ради меня, ради нас, живи! - я прикасаюсь к её лбу и закрываю глаза. Она такая маленькая, такая хрупкая в моих руках, как ребёнок. Её волосы свисают и вьюнами покоятся в невесомости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE YEAR ( edited )
RomanceЭта история, о не лёгкой жизни Анабель. У неё амнезия после аварии в которой погибают её родители и выживает, только она. Вроде бы амнезия такая штука, с которой живёшь, как в тумане. У героини амнезия проявляется особым случаем, год живёт не чего н...