Мы летим уже пять час. Все ребята дрыхнут, как медведи в спячке. Я не могу уснуть, моему организму и ночи хватило. Мне снятся не понятные кошмары, вот только просыпаюсь я вся холодная и сырая, и даже не всегда в кровати. Последнее время, я даже не могу чётко вспомнить, что мне снилось.
Сходив в уборную, и умывшись холодной водой, я прошла на место и заказала кофе. Надела наушники и допив кофе, уснула.
- Сань, Саша! Мы прилетели. - будил меня Миша.
- Да, хорошо, спасибо. - странно, но кажется ни чего не снилось, хм.Забрав багаж, мы поехали в гостиницу. Когда я поднялась в свой номер, первым делом набрала себе в ванну горячей воды. Наслаждаясь приятной теплотой, окутавшей моё тело, я не заметила, как пролетело время. После, я подсушила волосы и одев белый свитер и джинсовые шорты, вышла осмотреться на балкон. Как красиво! От высоты на которой я нахожусь захватывает дух. На девятнадцатом этаже, вид просыпающегося города на фоне чистого неба. Ещё влажные волосы, раздуваются по ветру. Я вдыхаю утренний воздух полной грудью. Немножко зябко, но ни чего - это стоит того. Я ещё раз вдохнула полной грудью, но с отвращением выдохнула. В воздухе запахло дымом. Дымом от сигарет. Я подошла к самому краю и огляделась по сторонам. Дым шёл с нижнего яруса на два этажа ниже и левей. Я возмутилась и пошла в номер.
Поменяв тапки на кеды, я пошла к лифту. "Блин, сумку с кошельком забыла." Я стала возвращаться и чёрт - "карточку ключ, я тоже оставила в номере." Я вздохнула и пошла к лифту на ресепшен. Пока я ехала вниз, лифт раз пять останавливался. В итоге, лифт встал! Ужас какой. Я, конечно, не страдаю клаустрофобией, но тот факт, что от разных людей идут разные запахи..." Меня сейчас стошнит. Я больше не могу здесь находиться. Уф, помогите!" Я начинаю сползать по стене. Люди начинают что-то болтать и расходятся в разные стороны. Ко мне кто-то приближается, я вижу только ноги. Глаза закрываются, темно.
Я пришла в себя. "Ох, я дышу! Свежий воздух!" Я сажусь и понимаю, что лежу в кровати своего номера. На моей тумбочке лежит листок, в котором написано:
Стоит поберечь своё здоровье!
"Что это? Может ребята постарались." В дверь постучали.
- Войдите. - дверь открылась и зашла Марина.
- Привет. - прошла она в комнату.
- Привет. - улыбнулась я.
- Как ты? Ты нас напугала. - начала выговаривать она. - Мы шли по коридору, а тебя какой-то мужчина нёс на руках. Мы абалдели! Он просил помочь с ключом, сказал ты в лифте вырубилась.
- Бывает, просто там было столько запахов, фу! - вспомнив, я с отвращением выдохнула воздух. Марина усмехнулась.
- Уже вечер. Ты хоть что-то ела? - я отрицательно помотала головой.
- Не успела.
- Тогда, точно пойдём на ужин. - подскочила она. - У тебя есть платье?
- Нет, а зачем? Я же не на бал поехала.
- А как же женственность? - удивилась она.
- Я плохо выгляжу?
- Нет, но с платьем ты была бы просто бомба. - сверкнула зелёными глазами Марина.
- Мне не надо быть бомбой. - с отвращением отмахнулась я.
- Нуууу!!!
- Нет.
Спорить со мной бесполезно.Если я отказалась, значит уговаривать нет смысла. Марина ушла с проигрышем. Я одела джинсы голубого цвета и белую футболку, а сверху кожанку жёлтого цвета.
Мы сидели в ресторане, что располагался в гостинице. Ужин проходил весело. Я обрадовалась, узнав, что уже завтра вечером, можно будет забрать мотоцикл.
- Как насчёт вечернего заезда? - спросил у всех Миша.
- Было бы круто. - согласилась я и все поддержали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE YEAR ( edited )
Lãng mạnЭта история, о не лёгкой жизни Анабель. У неё амнезия после аварии в которой погибают её родители и выживает, только она. Вроде бы амнезия такая штука, с которой живёшь, как в тумане. У героини амнезия проявляется особым случаем, год живёт не чего н...