"Гроза" в душе...

2.1K 89 3
                                    

Семь тридцать утра, время нашего вылета. Да, нашего. Лея летит со мной. Она бы не успокоилась, пока я не позвонила и не заказала билеты на утро. Я не чего с собой не взяла, кроме, сумки с вещами первой необходимости. На мне джинсы, футболка и толстовка. На ногах кеды, нет макияжа, волосы в обычный хвост. Мне плевать! А вот Лея нарядилась так, будто это её День Рождения. А чемодан, оооох, только из-за него мы и тормозим на каждом пути. Я взяла с собой книгу "Гроза" Островского, хоть я уже и читала её, но мне нравится эта книга. Лея спит, лететь долго, поэтому я тоже засыпаю. Мы прилетели и хотели поймать такси, как сзади послышался знакомый голос.

- Вас подвести? - я обернулась и увидела Марка.

- Привет. - радостно протянула я, принимая брата в объятия.

- Привет, сестренка! - Марк погладил меня по спине.

- Как-то не привычно. - с улыбкой отстраняюсь от Марка.

- Я Лея, подруга Бель. - протягивает руку моя шикарная подруга.

- Я Марк, брат Анабель. - он тоже улыбается ей в ответ.

- Ну что, пойдёмте. - разрываю их зрительный контакт.

- Да, конечно! - соглашаются они.

Мы сели в желтый хамер и поехали по главной дороге. Я показывала Лее красоты России, а Марк усмехался.

- Как ты? - почему-то на русском, спросил Марк.

- Хорошо, наверное. - с грустью ответила я, пытаясь удержать улыбку.

- Я сожалею, что, так вышло. - отведя взгляд от зеркала заднего вида, тем самым прерывая наш зрительный контакт, произнес брат.

- О чем вы говорите? - не понимающе воскликнула Лея.

- О том, как прошел перелет. - отводя взгляд в сторону, ответила я. - Куда мы едим?

- А куда ты хотела? - спросил Марк.

- Мы думали зарегистрироваться в гостинице. - смотря в окно, ответила брату.

- С ума сошла! - возмутился он. - У тебя здесь есть дом и не один, а ты в гостиницу. - возмущенно сказал Марк.

- Это не мой дом. - я всего-то второй раз в это стране.

- Россия всегда была, есть и будет твоим домом. - прибавляя газу, сказал Марк.

- Надо выучить русский. - с обидой сказала Лея, так как мы опять перешли на русский. Марк и я засмеялись. Ехали мы ещё минут пятнадцать, а потом заехали в ворота дома, который я уже знаю.

ONE YEAR ( edited )Место, где живут истории. Откройте их для себя