- Видимых повреждений нет, но когда девушка придёт в себя, дайте ей это обезболивающее. - он протянул мне таблетки. - Несколько сильных ушибов, царапин. Если будут беспокойства, то при едите в больницу на рентген и более тщательный осмотр. А теперь я пойду, пусть девушка отдохнет и как проснётся хорошо поест. Она слишком истощена.
Врач ушел, а я стоял и смотрел на спящую девушку на моей кровати. Я обошёл кровать и прилег рядом с ней. Я каждую ночь думал о ней и вот она рядом, так близко и так далеко. Что же теперь делать? Она узнала меня. Надо было уезжать сразу после вечеринки, как только увидел её. А сейчас, я не знаю, как быть! Всё так сложно, поймет ли она, и стоит ли вообще рассказывать, как всё так получилось? Я уверен, что всё это время она страдала, мучилась и эта боль, и истощение из-за меня. Но я не мог по другому, не мог позволить причинить ей вреда. Лежа рядом с ней и обдумывая, как же быть дальше, я невольно погрузился в сон.
* Александра *
Мысленно я уже проснулась, но физически мои глаза ещё закрыты. Чувствую пульсацию в нескольких частях тела и тепло. Стараясь вспомнить последние моменты. Я понимаю, что не одна. Это тепло исходит от сзади лежащего человека. Я прикоснулась к руке, лежащей на моём животе. Эти большие ладони принадлежат ему. Его, я считала мертвым, почти пол года. Я начинаю медленно поворачиваться, чтобы увидеть его лицо по которому я так скучала, но резкая боль в спине, ногах и руках не позволяет мне сделать это до конца. Я переворачиваюсь только на половину и Сем просыпается.
- Тихо, не делай резких движений! - он навис надо мной, протянул руку к тумбочке. А я в этот момент вдохнула его запах и взмолилась, чтоб это был не очередной глюк или сон. - Вот выпей, это обезболивающее. - он поднес мне таблетку ко рту. Я проглотила её и он поднес стакан с водой. Затем просунул руку мне под шею и прижал к себе. Я всё это время смотрела на него не открывая глаз. И даже если это сон, даже такой реалистичный, то я готова спать вечно. Он прижал меня к себе и укрыл одеялом.
- Скажи, что это не сон! - я уткнулась лицом в его шею. Он обнял меня ещё крепче и внутри меня разлилось приятное тепло радости.
- Это не сон, малышка. - он поцеловал меня в лоб. Затем спустился к носу и наконец к губам. Сначала верхнюю, потом нижнюю. Я ответила на поцелуй. Во мне переполняются чувства, эмоции выплескиваются наружу. Этот грубый голос, его щетина слегка царапающая, его губы. Нежные губы, как давно я к ним не прикасалась. Он навис надо мной и отстранился.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он смотря мне в глаза.
- Уже меньше боли, просто, царапины щиплет. - показала я на руки. Он взял мои руки в свои и принялся целовать каждую царапинку.
- Экстремалка ты моя. Что ты там делала? - он поцеловал меня в губы и лег между моих ног. Пропустил руки под спину, а я обхватила его ногами за бедра. Он сел, поднимая меня за собой.
- Хочу спросить тебя о том же? -обнимая его за шею, я задала встречный вопрос, сердито посмотрев на него.
- Я всё расскажу, только со временем. Ладно? Обещаю. - он прижал меня к себе и поцеловал в губы, так нежно, как мне и не снилось. Я запустила палицы в его волосы, нежно перебирая их. Он забрался под водолазку и одним движением стянул её с меня. Я проснулась уже без джинсов. Это он наверное их снял пока я спала. Теперь я в одном нижнем белье. Я потянулась за края его футболки и он помог её снять. Сем осторожно положил меня на расправленную постель и стал нежно покрывать поцелуями, каждый участок моего тела. От шеи, спускаясь к груди, попутно, расстёгивая бюстгальтер, оголяя грудь, затем живот, а я лежала и утопала в блаженстве от наслаждения его прикосновениями.
- Я люблю тебя. - прошептал он, вернувшись к моим губам. Он накрыл мои губы, не дав сказать и слова. Он гладил мою спину и спускался к бёдрам. Я потянулась к его штанам. Расстегнув пуговицу, он помог мне снять его штаны. Он снова лег на меня, а я тяжело дышала и сгорала от нетерпения, чтобы почувствовать его в себе. Его эрекция упиралась в мою промежность, на нас осталось только белье. Он снял с себя боксеры и помог мне снять с меня мои шортики. Снова проложил дорожку поцелуев от живота до губ. И оказавшись надо мной, начал медленными рывками входить в меня. Я издала стон от резкой боли.
- Прости, малыш. - прошептал он. - Я осторожно.
- Все в порядке! Я люблю тебя. - прошептала ему в губы.
- Я обожаю тебя!
И он продолжил медленно раскачиваться во мне. Сильно сжимая руками мои бедра. Я исследовала руками все части тела в доступном для меня радиусе. Гладила его волосы, сжимая их от более резких толчков. Мой, он только мой! Ни когда, больше ни когда, его не отпущу! Он приподнял меня за бедра, а моя спина выгнулась дугой, не большая боль прошлась по позвоночнику и мышцам. Я ахнула и он приподнял меня, притягивая к себе. Я медленно двигалась ему на встречу и волна блаженства достигла нужного пика. Он приподнял мои волосы и положил меня обратно. Навис надо мной и сделав ещё пару толчков, согнул мои ноги в коленях, после чего пару раз вошел в меня с силой. Жадно про рычал и перевернулся на спину захватив меня с собой. Поднимая и резко опуская на своё достоинство, он издавал стон. Я держалась за его плечи и от его действий по мне прошла волна наслаждения, сопровождающаяся возбужденным возгласом. Он ещё раз простаивал и притянул меня к себе. Приподнял меня за бедра и снял с себя подняв за попу на свой живот.
Мы смотрели дикими, влюбленными глазами друг на друга и тяжело дышали, восстанавливая дыхание. Он взял руками моле лицо и притянул к своим губам.
- Как насчет душа? - целуя меня в губы, спросил Сем.
- Только если с тобой. - ответила с улыбкой я.
- Конечно, со мной! - придерживая меня за спину и попу, он понёс в ванную. Сем зашёл в кабинку всё ещё не отпуская мои ноги со своих бедер. Включил воду.Сначала пошла слишком прохладная вода, от чего я вскрикнула и приподнялась напрягая лодыжки. Сем отошел к стене.
- Ты нарочно? - вопросительно вскинул он бровь с хитрой улыбкой.
- Что? - без объяснений он прижал ещё крепче и вошёл в меня. Я лишь опять ахнула и вцепилась в его спину, ногами прижимая его за попу к себе.
Через двадцать минут мы всё же занялись, чем и собирались. Он терпеливо помог мне с волосами и помог намылиться. Между делом целуя в те места, где уже проявились синяки и не забывая о губах, которые совсем уже опухли от его жадных поцелуев. После, мы смыли с себя пену и укутав меня в полотенце, он начал собирать мои волосы в пучок.
- Когда они так выросли? - возмущался он запутываясь в сырах прядях.
- Пока тебя не было. - с иронией ответила я. Обняв меня со спины, он тяжело вздохнул и посмотрел в глаза через зеркало.
- Я всё расскажу, только тебе от этого не станет легче, а даже хуже. Надеюсь, мы найдем выход, чтобы больше не расставаться. - с горечью опуская глаза, закончил он.
- Зачем? Я не куда от тебя не денусь. Что такое произошло, что я полгода спать нормально не могла? Расскажи! - повернувшись в его сторону требовала я.
- Для начала, мы высохнем, оденемся и сходим поесть. - я недовольно насупилась. - Это нужно в первую очередь тебе. Смотри, как исхудала! - он распахнул на мне полотенце и не стесняясь поедал взглядом. - Кхм, так, пошли одеваться! - оторвал взгляд и закрыл полотенце обратно. Я засмеялась и пошла на выход из ванны.- А тут. - я указала на кровать. - И там. - на ванную. - Ты кажется не жаловался на мою худобу.
- Анабель, малыш, я о тебе между прочим забочусь. - подошёл он. Обняв за талию, целуя в шею, щёчку, губы.
- Где же ты был так долго, заботливый мой? - вздохнула я.
- Чем быстрей оденешься и поешь, тем быстрей всё расскажу!
Я одела свои вещи, а Сем достал свежую рубашку, боксеры и брюки. Волосы ещё сырые. Я попросила подняться в мой номер. Я одела белые джинсы и голубой свитер. Волосы Сем заплел в косичку. Я надела черные кеды и взяла куртку. Посмотрев на телефон, я ужаснулась. Более сорока пропущенных от ребят, с разных номеров. От Марка и папы. Ещё пять от Лей и письма на почту. Время девять утра. Это мы что? В шесть проснулись? Какое всё-таки прекрасное утро.
Мы зашли в лифт и спустились в гараж.
- Я думала мы в местный ресторан пойдем? - спросила я.
- Нет, мы поедим в другой. - он взял меня за руку и повел к машине. Открыл дверь синей BMW спорт.
- Прошу. - я на мгновение застыла, смотря в его глаза, а он лишь чмокнул в губы и подтолкнул за попу к машине на сиденье. Я всё на свете отдам, за жизнь рядом с этим человеком. Я люблю его больше жизни. И чтобы Сем не рассказал, я всё переживу, если моей наградой будет он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE YEAR ( edited )
RomanceЭта история, о не лёгкой жизни Анабель. У неё амнезия после аварии в которой погибают её родители и выживает, только она. Вроде бы амнезия такая штука, с которой живёшь, как в тумане. У героини амнезия проявляется особым случаем, год живёт не чего н...