Я вся горю. Сижу укутанная в полотенце и плед. Непроизвольно по щекам текут горячие слёзы. Время четыре утра, а я совершенно выбита из разума. В голове столько мыслей. Работа! Ох, с утра на работу. Вся жизнь. Родители, которых уже нет. Брат, что сейчас рядом. Сон, что не мучил меня уже больше месяца. Я уже и забыла про него, но так далеко в этом сне я ещё не заходила. Обычно, мне снились родители, авария. То, как трудно было восстанавливаться и снились мне самые худшие опасения на этот счёт. Так же, мне снилась та же девочка, только среди других детей. Детский лагерь и все кругом так жестоки. Дети избивают друг друга, будто это норма, а взрослым нет до этого дела.
- Что тебе снилось? - наконец решил спросить брат.
- Очередной кошмар. - я решила не вдоваться в подробности.
- Я сегодня уезжаю, ты едищь со мной. - без какой либо интонации сказал он.
- Нет я не могу, со мной всё будет впорядке! - уже успокоившись, ответила я на его предложение.
- Поговорим утром, а сейчас иди спать. Ты выглядишь не важно. - ещё бы, не его же мучают такие кошмары.
Я ушла в комнату и легла, сразу же провалившись в сон. На утро я чувствовала себя лучше и остаток сна прошёл без ужасных сновидений. Проснулась я в девять утра. Ну вот, я проспала на работу. Пройдя в коридор, я услышала разговор Дена по телефону. Он разговаривал на повышенных грубых тонах при этом стараясь соблюдать тишину, наверно, чтоб меня не разбудить. Я пыталась вслушаться в разговор и услышав имя подруги, я поняла, что разговаривает он с Леей. Он говорил, что все расскажет, как только придет время и что времени все равно осталось меньше недели. В любом случае это не её дело. Напоследок приказным тоном сказал, чтоб она ни лезла не в свое дело и ей пора всё забыть.
Из этого разговора, я не чего не поняла. Но и выдавать себя, что я слышала его грубый диалог, не собиралась. Надо будет, расскажет! Правильно ведь? Хотя, некоторые фразы меня заинтересовали, но я же не знаю о ком, и о чем шла речь. Я быстро побежала в душ.
Когда я вышла, то не нашла не каких признаков присутствия Дениела. Но на журнальном столике в гостиной я нашла записку от Дена.
"Дорогая сестренка, я много думал и все таки решил рассказать, с чем я живу на протяжение вот уже 6 лет. Я думаю, ты поймешь меня! Многое нужно тебе рассказать. Мне так жаль, что все это происходит с тобой. Я хотел бы рассказать все глаза в глаза, но прости, я не могу. Ты очень сильная, и даже пока не представляешь насколько. Я знаю, что все, что ты сейчас узнаешь ты воспримишь правильно. Я не решился описывать все в письме, так как за остаток ночи, после твоего кошмара, я долго собирался с мыслями написать это письмо, подбирая нужные слова. Этой записи уже больше трех лет. Я каждый год собирался с силами, чтоб рассказать все и каждый раз, хотел отдать тебе этот диск. Я надеюсь ты поймешь! Диск стоит уже в проигрывателе. И знай я люблю тебя!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE YEAR ( edited )
RomansЭта история, о не лёгкой жизни Анабель. У неё амнезия после аварии в которой погибают её родители и выживает, только она. Вроде бы амнезия такая штука, с которой живёшь, как в тумане. У героини амнезия проявляется особым случаем, год живёт не чего н...