Домой

2K 104 2
                                    

Я проснулась с ощущением сухости во рту от избытка жидкости в моем организме. Слёзы пролитые мной, дали о себе знать. Я встала и пошла вниз, дабы восполнить свой не достаток. Взяв стакан, я услышала разговор под окном, что было открыто и выходило во двор. Эти голоса мне знакомы. Я стала прислушиваться. Знаю, подслушивать не хорошо, но любопытство берет вверх от уже услышанного отрывка из разговора.

- Ты уже сказал Асе?

- Нет, у неё сейчас более важное потрясение, ещё одно может сломить её до конца. - что ещё они от меня скрывают.

- Я приехал в надежде, что ты раскаялся ей об ошибках своего брата, которого она между считала своим отцом. - о чём они?

- Ты должен подождать. Сейчас не совсем подходящее время. - я выглянула, оставаясь не заметной, увидела Джона и Громова старшего.

- Я ждал двадцать лет, не подозревая о её существования. И если бы не вы, то отцом она называла бы меня, а не твоего брата. - я пытаюсь включить мозг на полную. О чём идет речь?

- Если бы не я, то Анабель сейчас была бы там же, где и твоя жена. - я немею. От шока я перестою дышать.

- А если бы не ты и Картор, то у меня была бы полноценная семья. - они переходят на крик, а стакан выпадает из онемевших пальцев. Это всё не может быть, это не со мной, это сон! Прошу... На кухню заходит Дениал, а за ним вбегают Александр и Джон. Я смотрю на них глазами полных боли и не понимания, а из глаз снова по каплям стекают слезы.

- Анабель, мы всё объясним. - Джон начинает тараторить, как провинившийся школьник. Дениал смотрит на меня с сожалением и о, Господи, он знал, а Александр запускает пальцы в волосы и встает передо мной на колени. В его глазах я вижу боль и отчаянье.

- Анабель, я понимаю тебе трудно, но ты должна знать! Всё, что я хочу, это вернуть время вспять, чтобы не допустить, того что произошло. - я не хочу не чего знать, я хочу раствориться в воздухе. Неужели это всё со мной. Они мне все чужие! Я не знаю этих людей.

- Ты моя дочь, не по моей воле ты испытала столько боли. - я пытаюсь усиленно дышать, чтобы не задохнуться.

- Боли? Да, что вы знаете о боли!? - кричу я на них. - Да, как вы могли!? Как вы можете сейчас стоять передо мной и говорить о боли, вы за всю свою жизнь не испытали того, что испытала я! - я встаю на ноги и убегаю прочь. Я закрылась в комнате и плачу, плачу, чтобы скорей затушить тот пожар гнева, боли, предательства. Мне ещё не было так плохо, сколько помню. Да, что я помню! Вся моя жизнь сплошной огрызок бумаги, на котором сотни раз переписывали одну и ту же историю, каждый раз сминая и выкидывая в мусорное ведро, а потом снова разворачивая и переписывая заново.

Мне нужно улететь. Да, улетать! Я вернусь в Нью Йорк, начну всё заново. До самолета два часа. Я одеваюсь по теплей и беру сумку. Такси уже приехало. Они не посмеют меня остановить, не имеют право! Я выбегаю и сажусь в машину, которая везет меня в аэропорт. Одна часть меня хочет, чтобы это самолет разбился, как у Сема. Был бы он рядом, он бы поддержал меня и дал так нужный мне совет сейчас. А другая хочет, просто, улететь и забыть, как страшный сон всё, что произошло со мной за последние два месяца.

ONE YEAR ( edited )Место, где живут истории. Откройте их для себя