Сем ушёл открывать дверь. Я за всё время ни слова не сказала, а просто сидела и переваривала. Его рассказ! Просто, не могу поверить. В голове не укладывается. Как это всё могло произойти? Как такое может быть реальным? Это вообще всерьёз?
- Пойдем ужинать! - Сем зашел и прервал мои мысли.
- Хорошо, пошли. - только и смогла ответить, всё ещё погруженная в свои мысли.
Оказывается, Сем кроме пиццы заказал ещё и ужин из ресторана. Мы накрыли на стол и приступили к ужину. Молча поедая полноценный ужин, пыталась не выдавать своего настороженного взгляда. После, мы открыли бутылку хорошего вина и сели в гостиной у камина. Мы обсуждали, каким прекрасным был ужин. Будто до этого, я не услышала одной странной истории. Но покой не приходил и поэтому не стесняясь, я начала спрашивать о волнующих меня вопросах.
- Что было дальше? - резко перевела разговор о ужине на его рассказ.
- Ам. - вспоминая на чём остановил свой рассказ, Сем нахмурил брови. - Так вот! Мы с тобой стали друзьями. Через пять лет мою группу отправили на экзамен. У всех были отдельные заданию. Я успешно прошелиспытаниеь, а когда вернулся тебя уже не было. Я обыскал весь остров, где находился лагерь, но все говорили, что тебя увезли в тот же день. Я был очень зол и пошёл к Джону. Сразу же уточню, Джон - это Джонатан Андерсен. - в этот момент я хотела было сделать глоток вина, но выплюнула вино обратно в бокал. Моё ошарашенное лицо говорило само за себя: " я не ослыщалась? " - Слушай дальше! - продолжал Сем. - Он тебя и привез и был главным на острове. Редко, но именно в тот день он приехал и я пошел к нему узнать, куда тебя увезли. Он же ответил, что меня это не касается и я должен забыть о тебе. Разговаривать с ним было бессмысленно. Через неделю я на всегда уехал с острова. Я поступил в колледж и жил в своей квартире. Денег за время нахождения в этом лагере накопилось достаточно для квартиры и жизни на первый год. Я не мог перестать думать о тебе. У меня было всё, кроме твоего места нахождения. Задания моего наводчика приносили большую прибыль. Потом, я начал открывать свой бизнес. Всё это, конечно, для отвода глаз. Большинство моих компаний занимается перевозкой оружия и контрабандой. Когда я стал работать с Джоном, он рассказал, что тогда тебя увезли в семью его брата, Коннора Андерсена. Они оформили тебя, как родную дочь. С Деном, я познакомился в колледже, он был на курс младше меня. Сейчас же, он совладелец семейного бизнеса Андерсонов. О твоём местонахождение я узнал, когда через год после аварии вы переехали в Нью-Йорк. Тогда и узнал, где ты живешь, я основал там свою новую фирму и следил за всеми твоими передвижениями. Меня очень огорчал тот факт твоей амнезии, о которой я узнал от Андерсонов. Ты не помнишь меня, но в прошлом году, Ден представил меня тебе и я подумал, что это шанс начать всё с начала и даже хорошо, что ты не помнишь всего того ужаса пережитого на острове. Тогда Ден уехал сюда и просил меня заботиться о тебе. Мы так с тобой много общались и я узнавал тебя новую с каждым днём. Но потом, приступ и снова провал в памяти, ты меня не помнила. Приехал Ден, но все попытки напомнить тебе о себе и о нас были напрасны. Ден запретил мучить тебя своими рассказами. И тогда, снова эта легенда, о только что умерших родителях, о том, что нужно жить дальше, и что всё будет в порядке. Я не смог снова быть с тобой рядом, но я приглядывал за тобой со стороны. Всё шло, как и должно было быть. С Леей мы знакомы еще с того года, но после твоего приступа не встречались. А потом она встретилась с Артуром и эта стажировка... Я был очень рад снова видеть тебя так близко и общаться. Когда Лея сказала, что Ден всё рассказал и ты уехала, я сразу же отправился за тобой. Ну вот и всё.....
Я смотрела на него весь рассказ. Видела, как ему больно от прошлого. Всё это, как дурной сон. Но только он реален! Сейчас я здесь, мы молчим и смотрим друг на друга. От осознания того, что это всё реально и это даже не гребаная шутка, по щекам хлынули слёзы. Сем обнял меня, так крепко, как я даже и мечтать не могла раньше. Он успокаивал меня, как маленького ребёнка, говоря о том, что я сильная и скоро всё пройдет и станет легче.
- Я больше ни когда, слышишь? Никогда тебя не оставлю одну! - я слушала каждое слово. Мне ни чего не остаётся, кроме, как верить ему. Я всё так же плакала у него на руках. Голова просто раскалывалась от боли, то ли от моей истерики и слёз, то ли от всей информации, что пришлось услышать.
- Сем?
- Да!
- А, что же дальше делать? - я начала понемногу приходить в себя.
- Я не знаю, но мы вместе, что нибудь придумаем. - он поцеловал меня в лоб и на руках отнес на второй этаж.
- Надо поспать, а утром на свежую голову, отдохнувшие мы обсудим всё, что захочешь. - сказал Сем уже выключая свет на выходе из комнаты. "Он, что, собирается меня здесь одну оставить?" - подумала я, когда дверь а спальню закрылась.
- Сем. - кричу я, чтобы он смог услышал меня в коридоре. В следующий момент дверь быстро распахивается.
- Что случилось?
- Не оставляй меня одну! Пожалуйста! - мне страшно от мыслей в голове связанных с рассказом. Особенно, после сегодняшнего в подземке. Кстати, надо Сему будет рассказать, но уже завтра.
- Хорошо, я вернусь, через пять минут. - дверь закрылась, а я повернулась к окну.
Небо было таким звездным, не смотря на очень яркую звезду, они выделялись особенными созвездиями. Глаза стали слипаться от усталость. Через пять минут, как Сем и обещал, пришёл обратно. Он лёг сзади меня и нежно обнял, прижимая к себе. В этот момент, я чувствовала себя защищенной, как ни когда. Мне были приятны его объятия и ровное дыхание согревающее своим теплом. Я уже почти засыпала, как Сем тихо прошептал мне в макушку:
- Я люблю тебя, Британи Миллер, и всегда буду любить! - и поцеловал в макушку.
Я не чего не ответила, ведь он думает, что я сплю, наверное. Да и имя это мне не привычно. Британии Миллер. Хоть я и понимаю, что это он мне сказал, но всё равно не привычно. А ведь я и подумать не могла о током месяц назад. С этими мыслями я погрузилась в бездну своего сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE YEAR ( edited )
Lãng mạnЭта история, о не лёгкой жизни Анабель. У неё амнезия после аварии в которой погибают её родители и выживает, только она. Вроде бы амнезия такая штука, с которой живёшь, как в тумане. У героини амнезия проявляется особым случаем, год живёт не чего н...