Повторный вечер

2.3K 96 6
                                    

Я уже два часа, как сижу в комнате, после прелестного завтрака. "И почему я его не убила?" Может от страха погони, что преследовала бы меня всю жизнь? "А так, конечно, только Джона убью и всё будет, как раньше!" Вот мои мысли. "Бред, какой бред!" Хочется завыть от безвыходного положения на весь дом.

Время вечер. Я сижу в ванной после тренировки, на которой Марк дал мне пострелять по мишеням. Он всё ещё зол от новости об амнезии. "А кто ему сказал?" Через час нужно быть готовой к вечеру. Если там будет и Сем, то как я объясню моё исчезновение четыре дня назад. Он наверное там с ума сходит от незнания, где я!" Как я убью Джона? Как спасу Дениала? И как самой остаться живой?"
Я уже сделала укладку и макияж. Платье, что принёс слуга Марка, весит на вешалке и честно говоря оно шикарной. Я сижу в платье кроваво-красного цвета в пол без лямок и с тугим корсетом на внутренней молнии. Туфли чёрного цвета на устойчивом каблуке подходят к такому же цвета клатчу. Волосы уложены назад и прядями спадают на спину. В комнату вошел Марк, "Наверное, уже пора!". Он застыл на время осматривая меня, а я смотрела в сторону, не желая встречаться с ним взглядами.
- Нам пора!
Мы ехали минут двадцать. Лимузин остановился и я по смотрела в сторону здания. Это был громадный особняк, на стоянке было множество машин.
- Не забывай, о чем мы договаривались! - сказал Марк и ушёл вперед меня. Как же хочется убежать отсюда подальше, но я не могу оставить всё, как есть. Я должна во всём этом разобраться!

В просторном зале ходили официанты. Богатые господа стояли группами, обсуждая бизнес, акции, компании соперников, кто на грани разорения, а женская половина хвасталась своими украшениями и поездками в самые дорогие курорты мира. Марка не было видна, Джона и Сема я тоже ещё не увидела. Мне было не удобно от посторонних взглядов и в животе появился дискомфорт от чувства страха. Я прошла в конец зала и села за угловой столик, чтобы видеть всех находящихся в зале.

- Как дела? - повернувшись влево, я увидела Сема. Я совершенно не заметила, откуда он взялся, но как же я рада снова увидеть его.

- Сем. - только и смогла сказать я с широкой улыбкой на лице. Я уже хотела приблизиться к нему, дабы обнять, но Сем остановил меня.

- Тшш, стой! - он положил мне руку на бедро. - Сделай вид, что мы просто общаемся! - я успокоила свои эмоции и отвела взгляд в сторону зала. - А теперь, расскажи мне, что произошло! - как можно спокойней сказал парень, по его виду было видно, что он очень взволнован и уставший.

ONE YEAR ( edited )Место, где живут истории. Откройте их для себя