Прошло уже два дня и наступили выходные. Рабочее время закончилось десять минут назад и я шла в направление дома. Зазвонил телефон, на котором высветилось имя Леи.
- Привет Анабель. - пропела она с другого конца.
- Привет. - я была, несомненно, рада слышать её голос.
- Как твои дела? Ты всю неделю не ходишь на занятия, не звонишь. Я начинаю волноваться! - её голос звучит обеспокоенно.
- Всё в порядке. На самом деле, просто, вся неделя загружена и после работы нет сил забежать к тебе. - рассказываю я.
- Впереди выходные. Может, я зайду к тебе сегодня, поболтаем?
- Ещё спрашиваешь, приходи, конечно! - радостно отвечаю я.
Мы договорились на девять часов, что она будет у меня. Я зашла в кондитерскую и взяла мой любимый десерт. Придя домой без двадцати семь, первым делом переоделась в домашнюю одежду. У меня ещё полно времени до прихода Леи. Немного прибравшись, я решила сходить в душ. Чёрт, шампунь кончился. Просто ополоснув тело, я выключила воду и вышла на коврик. Что-то не так! Я услышала шум и голоса в квартире. Наверное, это снова Кевин. Я забыла забрать ключ, когда выгоняла его два дня назад. Быстро вышла, одетая в халат и направилась к источнику шума. Дабы он снова не устроил разгром, ведь прошлый я прибирала целый день. Чего только стоило склеить возможные для восстановления машины статуэтки. Они дороги мне, как память. И эта скотина прекрасно знал об этом. Не успела я зайти в свою комнату, как с порога рот грубо закрыли рукой и потащили в сторону гостиной. Я лишь успевала перебирать ногами. Меня кинули на диван и передо мной появился мужчина лет двадцати пяти или тридцать. Сложно определить по его обросшей щетине. Что им надо? Он пошло ухмыльнулся моему виду. Я в свою очередь прикрыла ноги, оттягивая низ халата.
- Веди себя тихо и слушайся. Тогда с тобой будет всё хорошо! - с кривой улыбкой сказал незнакомец. Я нервно ещё раз поправила свой халат и осмотрелась. Рядом стояли ещё двое. Все крепкой комплекции телосложения. Что здесь происходит?
- Что вам надо? - нервно перебирая руками, всё-таки решила спросить.
- Ты сейчас отдаёшь нам десять тысяч. Если же нет, тогда мы сами возьмём. - я онемела от такой наглости. Просто открыла рот и выпучила глаза на говорящего. - Твой парень должен нам деньги, так как всё, что у него есть и половины его долга не покроет. Так что давай, думай! - он сел на журнальный столик напротив меня.
- Какой ещё парень, уходите или ...
- Хватит актёрства! Кевин должен нам и если хочешь снова его увидеть, то лучше делай, что говорят! - уже грубей, проговаривая каждое слово, сказал мужчина.
- А теперь, ещё раз! - я тоже повысила голос. - У меня нет парня. С Кевином я рассталась, два дня назад и в любом случае, у меня нет таких денег. - высказала я в грубой форме.
- Я не собираюсь ваши отношения тут разбирать. Раз нет, тогда поедешь с нами!
- Не куда я не поеду! - возмущенно сказала я.
Но меня ни кто не послушал. Сзади стоящие амбалы, схватили меня под локти и потащили к дверям в том, в чём была.
- Это не тебе уже решать. - сказал незнакомец мне в спину, когда меня выводили из собственной кватрите.
В одном халате, босую меня вытащили на улицу и посадили в машину. Ехали мы минут десять, на улице было очень холодно. Всю дорогу, кроме того, что зубы бешено стучали от холода, я обдумывала, как сбежать от этого комвоя. Безрогий бывший, оказался ещё и безмозглым. Куда он вляпался? Да ещё и меня втянул. Машина остановилась у здания и меня завели в помещение. Мы ехали и шли всю дорогу молча. Я уже совсем околела, в помещение было теплей, чем на улице. Где-то слышна музыка, чувствуется запах сигарет. Что за место? Может это какой-нибудь клуб? Будет ещё хуже, если это окажется притоком. Поднявшись на второй этаж, тот, что требовал денег открыл передо мной дверь. Меня втолкнули в комнату. Я вошла и поняла, что нахожусь в кабинете, так как он оборудован - стол, кресло, шкаф, стулья у стола. И на одном из них сидел "помятый" Кевин. На его губе виднелась засохшая кровь, чему я была обрадованна. Я готова влепить ему со всей возможной для себя силой. Парень осмотрел меня с ног до головы и ухмыльнулся, затем отвернулся в другую сторону, ни сказав не слова. Дверь закрылась и двое сопровождавших осталось в кабинете. Я подошла к Кевину.
- Что ты творишь? Скажи им, чтобы они отпустили меня! - почти кричу на него.
Но он просто молчит и даже не смотрит в мою сторону. Дверь открывается и я автоматически оборачиваюсь. Мой взгляд меняется со злого до удивленного. В кабинет заходит угрожающий мне мужик и знакомое лицо.
- Анабель, что ты тут... - знакомый голос обращается ко мне, затем к мужикам. - Вы в своём уме, кретины? На улице не больше десяти градусов, почему она в таком виде? - повышает голос Артур.
- Артур? Что происходит? - почти плачу я. - Я думала, что мы друзья.
- Бель, прости меня за этих олухов. Я, правда, ни чего не знал. Я и подумать не мог, что ты девушка этого балбеса. - тараторит Артур, надевая на меня свой пиджак.
Дверь открылась и в кабинет вошёл Сем. Неужели и он к этому причастен? Он недоумевающе смотрел на всю эту картину. Со стороны смотрится очень глупо. В средних размерах кабинете стоят три поникших мужчины. Я в одном халате с почти сухими волосами. Артур, держащий меня за плечи в его пиджаке и побитый Кевин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE YEAR ( edited )
RomanceЭта история, о не лёгкой жизни Анабель. У неё амнезия после аварии в которой погибают её родители и выживает, только она. Вроде бы амнезия такая штука, с которой живёшь, как в тумане. У героини амнезия проявляется особым случаем, год живёт не чего н...