Что бы я без тебя делала!

2K 95 0
                                    

Прошла неделя, после моего возвращения. Я ни куда не выхожу, ничего ни ем - для этого нужно идти в магазин, а у меня нет ни малейшего желания встречаться с этим миром. Так же я плохо сплю, хоть и провожу каждый день в кровати. Иногда, я хожу в ванную, чтобы хоть, как-то расслабиться. Все эти дни были пустыми в моём календаре. По телевизору передавали имена, чьи тела обнаружены в море и тех, кто по сей день считается без вести пропавшими. Но поиски продолжаются, а моя надежда с каждым днем угасает. Сегодняшнее утро началось, как обычно. Встала, выпила воды, включила новости, сходила в душ. Иногда, засыпая, я умоляю бога, чтобы я не проснулась и не увидела рассвет. Но видимо он не достаточно ещё наигрался со своим дитём. Последние два дня ко мне приходит Лея, но я не впускаю её. Я не желаю контакта с этим миром. Но она настырная, в дверь опять звонят. Я решаюсь ей открыть, дабы она не причастна к моим бедам. Она залетает ко мне и сразу же оглядывая меня, ужасается моему виду.

- Ты чего не открываешь? Я уже слесаря хотела вызывать. -возмущается она. Я молчу. Знаю, что её энергии хватит на двоих и даже больше.

- Ты не отвечаешь на звонки, не звонишь, не пишешь. Что мне думать? - она укоризненно смотрит в мой адрес.

- Когда Ден позвонил и сказал, что ты прилетела, я сразу к тебе, а за дверями молчок. Ты здорово меня напугала! - она ходит по кухне и выкидывает старые продукты и с укором смотрит на тощую меня.

- Может ты мне объяснишь, что с тобой происходит? - присев за стол напротив меня, спросила Лея.

- А разве ты не знаешь? - на сколько я помню, то Артур и она вместе, а значит, что она должна быть в курсе.

- Что я должна знать, если не ты, не Ден, не ставить меня в известность!? Так, сейчас я ставлю чайник и ты мне всё рассказываешь! А пока рассказываешь, я варю тебе супчик. - как я жила без этого человечка? Всё-таки есть же хорошие люди на планете.

- Артур не рассказал тебе о Семе? - поинтересовалась я.

- А что он должен был мне рассказать? - гремя чашками, спросила подруга.

- Ну, как же? А новости ты тоже не смотришь? Да? 

- Ну так, иногда, а что случилось? Не тяни резину, рассказывай уже!

- Над Северным морем пролетал самолет, Лондон - Россия, который упал в море и там был Сем. - на глаза снова стали наворачиваться слезы.

- Я ни чего не понимаю, давай всё по порядку! - и я рассказала ей всё с самого начала. Как я прилетела в Лондон в поисках правды, заканчивая тем, что узнала своих биологических родителей. За все время рассказа, Лея испытала столько эмоции, что мне самой полегчало от воспоминаний, которые вызывали радость, но под конец я вернулась в прежнее состояние.

- Да уж, конечно, можно кино снимать. Ты должна ждать известий от Сема, вдруг он жив! Я даже не представляю, как тебе тяжело, но надо жить. Ты же сильная, избитая уже, но сильная! И не такое переживали. - глядя на подругу, то как она меня поддерживает, подбадривает, в душе пробивается теплый лучик солнца.

- А я ведь, кроме снов, вижу тебя в первый раз. Мне очень не хватало твоей поддержки. Знаешь, кто мне рассказал про тебя, когда меня постигла дефрагментация? Это был Сем! Он был со мной и только с ним я вспомнила, что такое любить. - из глаз не унимаясь капали хрустальные слезинки, которых ждала участь быть разбитыми об столешницу.

- Я понимаю, что сейчас это не уместно, но тебе нужно взбодриться!

- Прости, но не как. У меня совершенно нет сил, даже порог дома переступить.

- Я тебе тут супчика приготовила. - она ставит передо мной тарелку из которой поднимается горячий пар. - На, поешь, а потом и силы будут. - она отдает мне ложку и одаряет меня самой искренней улыбкой.

- Спасибо, что бы я без тебя делала. - благодарю подругу за обед.

- Всё в порядке. На вот ещё, чай на травах попей! Мама говорит, он очень успокаивает. - и тут в квартире раздается дверной звон. Я и Лея переглядываемся, а в голове проносятся с десяток вариантов "кто это может быть?". Я подпрыгиваю и бегу открывать дверь, а там...

ONE YEAR ( edited )Место, где живут истории. Откройте их для себя