- Что? - я ошарашенно смотрела на Сема. Не верю, как у меня рука могла подняться? Как нервов хватило? Я комара то убить не могу. Неужели реальность на столько жестока. - Это ужасно! - сипло прошептала я. В ответ Сем лишь рассмеялся. Я недоумевая, в чём же дело, посмотрела на мужчину.
- Я не в прямом смысле. - проговорил он всё ещё смеясь. Ему смешно, а я зареветь готова. - Ты меня убила! - вмиг его лицо приняло серьезные черты. - Десять лет назад. - он наклонился к моему лицу и нежно прикоснулся к моим губам. Я просто опешила, но ответила на поцелуй буквально на секунду и оттолкнула его. Сем растерянно посмотрел на меня.
- Ты сумма сошел? Я чуть сердечный приступ не получила. - обиженно заговорила, чуть ли не срываясь на визг.
- Ну извини, я не подумал. - он притянул в свои объятия и крепко прижал к себе.
- Давай спать ложиться! - я всё ещё обижена на него, но спать одной мне не улыбается. Поэтому, убрав пустую бутылку из под шампанского и бокалы на поднос, я легла под одеяло, а Сем взял поднос и вышел. Я ужасно хочу спать. Шампанское подействовало, как снотворное.
Какой-то беспокойный сон. Сплю, поворот, дальше сплю. "Ох, как же жарко!" Я встаю, выхожу в коридор и иду вниз. Заворачиваю на кухню, но тут же понимаю, что попала не туда. Передо мной сидит мужчина средних лет за столом, а меня окружили мужчины в чёрных костюмах.
- Вот ты и сама пришла ко мне. Наконец-то, я могу расправиться со всей семейкой Андерсонов. - он начинает дико смеяться. Я разворачиваюсь, а мужчины окружавшие меня подходят всё ближе. Они хватают меня, а я пытаюсь вырваться, но мои действия вредят только мне, когда они начинают избивать меня. Больно, очень больно. Я упала на пол и удары ногами прилетают, то в грудь от чего становится трудно дышать, то в лицо и я чувствую вкус крови на языке. Кричу о помощи, зовя Сема, но ни кто не приходит. Последний удар приходит мне прямо в затылок. Темно, холодно и страшно.
- Бель, Бель! - где-то рядом слышу требовательный голос и открываю глаза. Я сижу в ванне с холодной водой и меня трясет за плечи какой-то парень.
- Что произходит? - испуганно оглядываясь по сторонам, спрашиваю я.
- Снова кошмар? Я здесь, с тобой. Ты меня звала. - парень с беспокойством оглядывает меня.
- Кто ты? - я ни чего не понимаю. Кто этот парень? Почему я сижу в ледяной воде?
- О Боже, Бель! - парень крепко прижимает меня к себе. Я просто сижу, как загнанный мышонок и смотрю в никуда. Зрение расплывается, а в груди так тяжело, что-то давит, что нечем дышать. Парень крепко обхватив, достаёт меня из ледяной воды к которой я уже, почти, привыкла. Ставит меня на пол и укутывает в полотенце. На пол ручьем стекает вода. Мокрая одежда прилипает, а тело не сразу принимает тепло. Парень снова берет на руки и выходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE YEAR ( edited )
RomanceЭта история, о не лёгкой жизни Анабель. У неё амнезия после аварии в которой погибают её родители и выживает, только она. Вроде бы амнезия такая штука, с которой живёшь, как в тумане. У героини амнезия проявляется особым случаем, год живёт не чего н...