Непонятное чувство

5.8K 157 18
                                    

- С вами все в порядке? Анабель!

Я стояла и не могла оторвать от него глаз. Черты, пропорции, эти бездонные глаза, цвета голубого неба. Губы этого парня от природы слегка пухлые и яркие. Ямочки на щеках от белоснежной улыбки. Волосы темные и слегка удлиненные. Широкие плечи, теперь даже боюсь представить, что находятся под его одеждой. Наверняка, одни сплошные мышцы. В наше время сейчас все парни накаченные? Или это мода такая пошла, держать себя в теле. Не помню сколько я уже не встречала дрыщей, но это даже лучше.

Что со мной, я нашла свой идеал или же это просто взгляд художника во мне говорит - как он божественен!

Я уже отошла от мимолетного ступора, втянула слюни и с улыбкой скромницы ответила рукопожатием.

- Мне тоже, очень приятно с вами познакомиться, Сэм Джексон. - мило улыбнулась я. Даже имя не забыла, пока летала где попало.

- Артур объяснил мне суть вашего визита и если вы готовы начать, то приходите, завтра к восьми утра. Наш арт-дизайнер будет ждать вас.

- Да, конечно, я буду рада такой возможности. - ещё бы не рада. Каждый день отбивать челюсть об кафель от одного вида этого Аполлона.

На этом Артур проводил меня до выхода и я поехала домой.

Кевина, как и предполагалось, уже не было. Я села за своё художество, эту картину я пишу уже полгода. Никак не моглу завершить, чего-то в ней не хватает. На холсте изображена природа, она девственная, нетронутая человеком. Я не могу завершить её, мне кажется, что в ней чего-то не достаёт. Но, чего? Это оставалось вопросом по сей день. Ещё это собеседование после которого, я не могу спокойно переключиться на картину. Я думаю о нем, о Семе. Что же это было, я не могу выбросить его образ из своей головы. Я взяла новый холст и начала зарисовывать его образ, что так отпечатался в моей памяти. Но мои плавные движения карандашом, прервал звонок телефона:

- Алло.

- Привет Бель, что ты делаешь сегодня вечером? - это была Лея.

- Привет, пока ни чего.

- Может, сходим в клуб? Отдохнем, заодно расскажешь, как собеседование.

- Хорошо, давай! Всё равно весь вечер одной дома сидеть.

Ну, вот и планы на вечер построены. Мы договорились, что она за едет за мной на такси в десять часов, а пока у меня ещё целых шесть часов. Я решила отдохнуть перед бурным вечером и прилегла на кровать. Сама не заметила, как уснула.

Меня разбудил шум телефона, это была смс от Кевина: «Я СЕГОДНЯ НЕ ПРИЕДУ, НАДО ЗАКОНЧИТЬ ФОТО-СЕССИЮ." Я немного удивилась, он ни когда не оставался в студии на ночь. Ну да ладно, я ведь тоже не буду скучать. Время было уже половина девятого. Оу! Ну я и поспать. Надо скорей собираться, ведь Лея любит неожиданно появляться.

Я сходила в душ, чтоб отогнать от себя сон. Если бы не Лея, я бы легла обратно спать, но обратного пути нет. Слегка освежилась и пошла одеваться. Решила надеть платье фисташкового цвета, не сильно яркое и не тусклое. Платье свободное и слегка обтягивало талию ремешком белого цвета, тем самым выделяя грудь и попу, чуть выше колена. К ремешку приготовила белые полусапожки и под платье клатч. Волосы заплела в объемную французскую косу наизнанку. Не сильно яркий макияж глаз и блеск на губы.

Закончив свой образ, я посмотрела время, уже без двадцать десять. Сидела в ожидание я не долго, через десять минут в дверь позвонили. Пулей рванула к двери и открыла.

- Ты прям, как метеорит или ты у двери меня поджидала. - удивлённо усмехнулась Лея.

- Нет, просто устала ждать...

- Ну, тогда скорей собирайся, внизу такси ждёт!

- А я уже готова. - надевая сапожки, сказала я.

Мы вышли на улицу, свет исходящий от фонарей прекрасно освещал улицу. Погода по весеннему тёплая. На мне, сверху всего остального была модная кожаная куртка. Всё-таки, весна только началась. Лея в шикарном красном платье, с обалденным вырезом открывающим вид на грудь. Длина до колена, белые волосы кудрями уложены и зафиксированы. Черные сапожки на среднем каблуке.

За окном машины горят огни ночного города, как же прекрасен Нью-Йорк в такое время.

- А куда мы едем? - только что додумалась спросить.

- Мы едим в Pacha! - с визгом сообщила мне подруга.

- Ого, там, наверное, огромные очереди. - удивлённо утвердила я.

- Мы идём с Артуром, с ним в очереди стоять не придётся. - всё так же радостно протараторила Лея.

- Я думала, нас будит двое. Ты и я. Почему ты ничего не сказала про Артура! - смутилась я, вспоминая сегодняшнюю картину моего ступора. Они наверное здорово поржали с меня, как только я вышла из кабинета.

- Да, но потом рассказала о своих планах Артуру и он был рад пойти с нами. Тем более, я думала, что ты будешь с Кевином. - невинными глазками смотрела Лея. - Кстати, где Кевин?

- Он остался в студии, надо завершить фото-сессию. - грустно ответила я, а Лея продолжала мило смотреть. - Ну ладно, ладно. С Артуром, так с Артуром. - и Лея снова засияла от улыбки. Наверное, он ей нравился, раз она такая счастливая.

Мы уже вышли из машины и подходили ко входу в клуб, как вдруг, я увидела его . . .









ONE YEAR ( edited )Место, где живут истории. Откройте их для себя