Встреча

2.6K 86 0
                                    

Яркий свет, раздражал привыкшие к темноте глаза. Сфокусировав взгляд, я увидила, как ко мне подбежал Макс. - Ты в порядк? Что тут произошло? - от его взволнованного взгляда, я начала приходить в себе. - Что здесь произошло? Кто это сделал? - одной рукой он забрал железную ножку, от разбитого стеклянного стола, другой рукой взялся за мою руку.
- Я не видела. - наконец, выдавила я.
- Так, пошли в ванную, надо рану промыть! - и в правду. Я не заметила, как поранилась. По правому плечу стекала кровь, выше локтя.
- Тебе не больно? - с заботой спросил Макс, когда доставал осколок.
- Не много. - поморщивщись от боли, призналась я.
Сообщив менеджеру гостиницы о разгроме в номере, мы перенесли вещи в номер Макса.
- Завтра улетаем. Тебе опасно здесь оставаться! - сказал парень, обнимая меня за талию и притягивая ближе к себе.
- Ты ведь со мной? - я боюсь, что он снова оставит меня.
- Я всегда с тобой! - успокаивал он меня. - Если к тебе пробрались, наверняка это дело рук Джона. Значит он уже узнал. Я хочу покончить с этим, не знаю как, но я обязательно придумаю. - от ощущения, что он рядом, я чувствовала спокойствие. Его руки, биение сердца, ровное дыхание, всё это успокаивало меня. Я долго не могу уснуть. Макс уже сопит, а у меня в голове уже жаркое подгорает из мозгов. Почему все так сложно? Когда будет, простая обыденная жизнь? Неужели я заслужила этого с самого моего рождения? Я понимаю опасения Макса, ведь в любом случае, даже если схватить Джона, то его убийцы всё равно исполнят приказ. Как же быть? А Дениал? Не ужели он с ним за одно? А как об этом узнать? Глаза совсем устали, рана на руке немного ноит. В голове, наконец-то, проносится шелчёк, после которого погруженная в мысли и согретая теплом любимого тела, я засыпаю.
- Стой!!! - кричу вскакивая с теплого места.
- Что случилось? - из ванной выбегает он, причина моей боли от недавнего кошмара.
- Прости! Я тебя напугала. Это был просто сон. - немного отдышавшись, я кладу голову в ладоши, а ими упираюсь в колени. - Просто сон. - шепчу самой себе.
- Скоро всё кончится, я обещаю! - Макс содится рядом и прижимает к себе. Я упираюсь лицом в его грудь и слышу встревоженный ритм его сердца.
Сегодня мы летим в Россию. Надеюсь, что дома всё в порядке! Надеюсь, вместе мы найдём нужный выход из сложившейся ситуации. Я собираю вещи, пока Макс просим Шона отправить наш транспорт на погрузку в порт Москвы. Ребята тоже собираются улетать. Одеваю на себя сразу тёплые вещи, а это свитер, джинсы, кеды и куртку. В Москве сейчас прохдадней. Мы садимся в самолёт. Макс пытается меня веселить, но я уже счастлива, что он рядом со мной.
Серое небо встретило нас в аэропорту Москвы. Ребята попрощались и разъехались, попросив в случае чего звонить. Перед самолётом я написала Марку, чтобы он встретил меня. Я выхожу на улицу, но всё так же не вижу брата.
- Может сами поедем, он наверное занят. - успокаивает Макс.
- Хорошо, поехали! - соглашаюсь я, а внутри поселяется чувство беспокойства. Где же Марк? 

ONE YEAR ( edited )Место, где живут истории. Откройте их для себя