Глава 3

1.2K 49 1
                                    

Когда восхищаются техникой актера, значит, он не заставил потерять голову. В своей роли убедителен, но недостаточно, чтобы забыться.

Сегодня образ Эммы был весьма повседневный. На ней не было платья и каблуков, волосы завязаны в хвост. Достав из шкафа светлые лосины, она тут же надела их и подошла к зеркалу. Облегающая ткань слишком сильно подчеркивала худобу девушки. Немного подумав, Эмма вытащила бежевую футболку, которая была на два, а то и три размера больше. Вчера вечером ей пришло сообщение от Кэтрин. Юная художница была в восторге от новых красок, которые испробовала в ту же ночь. По ее словам, новая картина будет готова уже на днях.
Перед тем как отправится в полицейский участок, Харрис заехала в небольшое кафе, которое располагалось в нескольких кварталах. Там она заказала малиновый чай с вафлями. Брикс был без ума от них. Мужчина был напарником ее отца, и близким другом семьи. После случившейся трагедии, он старался поддержать девочек, и уделял им время вне работы. У Мистера Мартина, и его супруги детей не было. Поэтому Эмма была им как дочь. Каждый год на Рождество девочки посещали праздничный ужин, в кругу тепла и заботы. Именно этого им не хватало. Работа отца занимала слишком много времени, а мать Лауры ушла, когда той был около пяти. Сказать, что мужчине с двумя дочерьми было тяжело, это слишком просто.

- Добрый день,- Эмма зашла в помещение, и поздоровалась с дежурным. - Мистер Мартин у себя?
Молодой парень, который по всей вероятности проходил стажировку, кивнул в ответ даже не поднимая глаз. Перед ним лежали бумаги, которые он муторно заполнял. Эмма сочувствующе окинула его взглядом и отправилась в кабинет.

- Брикс?- девушка постучала дважды в открытую дверь и зашла. На лице мужчины мгновенно появилась улыбка, от которой стало тепло на душе. Эмма всегда называла его по имени, потому что Мистер Мартин возмущался. Как он говорил, это заставляет чувствовать его моложе лет так на двадцать.

- Милая, очень рад тебя видеть. Присаживайся. - Он указал на диван, стоящий на противоположной стороне от рабочего места. Девушка присела и поставила на стол небольшой перекус, который принесла.

- Не обязательно каждый раз покупать мне еду. - Мужчина отложил бумаги в сторону, и расположился рядом.

За все время, которое Харрис знала полицейского, он заметно постарел. Седые волосы и усы. Можно сказать, что у него появился живот, который держался на туго надетом ремне.
- Я не могу иначе, ты же знаешь, - девушка мило улыбнулась. - Как идет работа?
- Ох,- Брикс потер лоб и немного поник. Эмма понимала о чем идет речь, но на ее лице все так же отображалось недоумение. - Слишком много работы последнее время. Слышала об убийстве Томаса Уокера?
- Тот миллионер? - Харрис продолжала играть в игру.
- Да, надо ж было ему умереть именно в Нью-Йорке.- Мужчина засмеялся. - От нас не отстает пресса, следит за каждым шагом расследования.
- Я уверена, что у такого человека достаточно врагов, которые могли бы на это решиться.
- Мы проверяем каждого, кто тесно общался с Уокером, но пока ничего.- Брикс сделал глоток чая, тихо посёрбывая.
- Думаем, что работал профессионал. Возможно наемный убийца.- Мужчина посмотрел в глаза девушки, но у нее даже не дрогнуло сердце.
- Вы правы, врядли человек который убил его, полез сам. - Эмма помотала головой, и откинулась на спинку дивана.
- На самом деле, мы нашли еще кое-что интересное, - мужчина встал и подошел к столу. В его руках оказалась папка бумаг, которые он начал просматривать. - За последние несколько лет у нас висит много не закрытых дел. Жертвами стали насильники, воры, даже очень известные люди.
- Думаете это все сделал один человек? - На лице девушки отобразился ужас, показывающий, что ситуация вызвала у нее тревогу.
- Не волнуйся, по нашему мнению тут только те, кто нарушают закон.
- Пока рисовала картину, слушала новости, - девушка задумалась, вспоминая название улицы, - кажется его убили на улице Баклай.

Мистер Мартин положительно кивнул головой, все так же посматривая бумаги.
- Что он там делал? Насколько я знаю, его офис находится в центре города.
- Нас это тоже озадачило, но как оказалось,- мужчина замолчал и посмотрел в коридор. В нем не было ни души, и он продолжил,- Томас занимался контрабандой оружия. Думаю там он должен был встретится с кем-то.
- Какой кошмар.- Эмма закрыло рот рукой.

Брикс отложил все дела и вернулся на диван. Открыв коробку со свежеиспеченными вафлями, он взглянул на девушку.
- Теперь твоя очередь. Как твои художества?

Девушка выпрямилась и села более ровно. Стало понятно, что этот разговор ей нравится намного больше, чем о серийных убийцах и оружии.
- Последнее время меня настигло безумное вдохновение. -Харрис полезла в карман за своим телефоном. Открыв галерею, она протянула фото которое сделала вчера. - Недавно закончила работу.

- Это очень хорошо,- Брикс рассматривал фото несколько минут, прослеживая прорисовку деталей. - Горжусь тобой, Эмма. Мне кажется за последнее время ты ожила.

В голове у Харрис всплыли обрывки того случая, который не давал ей покоя. Руки задрожали, и она сжала их в кулаки так сильно, что на ладошках оставались следы от ногтей. Возможно она выглядела счастливой, но на самом деле внутри нее бушевала злость. Темнота была не вокруг, а внутри, и ей все никак не удавалось избавиться от нее.
Брикс заметил, как поменялось лицо девушки. Он накрыл ее руки своей и крепко сжал. Так они просидели какое-то время. Никто не решался нарушить тишину.

- Лауре нравится учится в Лондоне,- тихо начала девушка. - Мы созваниваемся каждую неделю, и она болтает без остановки. Достопримечательности города впечатляют ее больше всего. - На самом деле сестры общались очень редко, не делились новостями, и не рассказывали что сейчас на душе. Хотя раньше, они и правда могли болтать днями на пролет.
- Я рад, что она живет дальше.

Еще недолго поболтав, Эмма попрощалась с Мистером Мартином и вышла из участка. Гнев внутри нее не утих, а наоборот усилился. Ей хотелось крушить все на своем пути, или же громко закричать. Харрис казалось, что месть это единственное, что сможет принести спокойствие ее душе, но было ли это так? Никто не знал.

Она достала телефон, чтобы проверить почтовый ящик. Ей поступил новый заказ. Новой жертвой стала девушка по имени Даниэла Мур. Прежде Эмма никогда не встречала ее имя. Это могло значит только одно, жертва не была знаменитой личностью, а это в сотню раз облегчило работу.
Харрис села за руль и отправилась на окраину Нью-Йорка, чтобы больше узнать о неизвестной даме.

Убей меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя