Когда мир круто меняется, разрушиться ему не дают люди.
Эмма снова оказалась в парке, около своего дома. Сидя на асфальте, она судорожно рассматривала окровавленные руки. Вокруг бегали люди, и кажется только подъехала полиция. Звук сирены стал громче, и девушка осмотрелась по сторонам. Детей уводили подальше от места преступления. Рядом оказался мужчина, который помог ей встать. В нем она узнала Брикса, который без остановки повторял одну и ту же фразу: «Все будет хорошо, Эмма. Пойдем со мной»
Девушка невольно следовала за полицейским, все еще находясь в оцепенении. Обернувшись, она последний раз взглянула на лужицу крови, постепенно расползавшуюся на дороге.Харрис резко подскочила на кровати и взялась за голову. Охватившая дрожь нарастала с каждой секундой, заставляя девушку издавать тихие всхлипы. Этот ужасный сон преследовал ее уже давно. Ее руки стали потные и липкие, а тело все никак не могло успокоиться. Эмма направилась в ванную и включила холодную воду. Несколько раз умыв лицо, она взглянула в зеркало. Синяки под глазами, слегка припухшие щеки. Это был результат ее бессонных ночей, или же количество употребляемого алкоголя, которое увеличилось за последние годы. А может быть это и то, и другое. Девушка начала пить вовсе не из-за того, что совесть съедала ее изнутри за совершенные убийства. Скорее это было связанно с кошмарами, которые являлись ей слишком часто. Приходилось выпивать как минимум пол бутылки крепкого алкоголя, чтобы спать спокойно.
Последнее ее дело прошло гладко. Эмма заранее приехала на место, и расположилась на крыше, где несколько дней назад болтала с незнакомым мужчиной. Только в тот момент она задумалась о том, почему не узнала имя загадочного незнакомца. Не сказать, что это сильно зацепило девушку, но интерес явно появился. Она часто задумывалась, что такого могло произойти, чтобы человек так отчаялся. Возможно, он даже немного похож на нее. Такой же потерянный и пустой, совсем как Эмма, которая только потеряла отца. Может быть у него кто-то умер или погиб. Врядли. Наверняка это было связано с работой.
На улице появилось несколько машин, приехавших с разных сторон. Долгое время никто не решался выйти. Первыми появились мужчины, по всей вероятности охрана. Она осмотрела квартал, и только после этого появилась женщина. Даниэла шла качаясь в разные стороны, ей приходилось опираться на автомобиль, чтобы не упасть. С другой стороны вышел мужчина, в дорогом костюме, он не был похож на наркомана. Цель Эммы окружили охранники, это затрудняло работу, не считая отсутствия освещения на улице. Девушка долго подбирала момент, чтобы спустить курок. Пока она настраивалась, один из мужчин, стоявший около Даниэлы смотрел куда- то вверх, не сводя глаз. Харрис потребовалось время, чтобы понять куда был направлен его взгляд. Он смотрел прямиком на наемницу. Спустя секунду, он что-то крикнул и половина охраны побежала в сторону подъезда. Остальная часть прикрывала Мур. Эмме пришлось сделать несколько выстрелов, чтоб попасть в цель. Кажется, при стрельбе она зацепила пару охранников, которые тут же согнулись, но не смотря на адскую боль, пытались встать, чтобы защитить Даниэлу. Но было слишком поздно, она уже мертва.
Сложив все в чемодан, девушка побежала к лестнице, но услышала приближающиеся к ней шаги. Она рванула на другую часть дома, и обнаружила пожарную лестницу. Эмма не была уверена, что данное сооружение ее выдержит, но выбора не было. Аккуратно спускавшись по лестнице, она посматривала вверх на своих преследователей. Двое мужчин оказались у края в тот момент, когда Харрис уже спрыгнула на землю. Осмотревши место преступления, она заметила на дороге только одну машину, принадлежавшую Мур, вторая уехала сразу же как началась стрельба. Добравшись до автомобиля, девушка благополучно добралась домой. Она вовсе не переживала, что могла лишиться жизни пару часов назад, для нее это не было в новинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Эмма Харрис - девушка, которая ведет двойную жизнь. Днем, она загадочная художница, а ночью наемный убийца. Ей поступил очередной заказ человека, но в этот раз она не смогл...