Глава 14

824 40 0
                                    

Возможно, загадочность и есть тот тайный омут, что мерцает в самых глубинах каждой женской души.


Вильям Браун вышел из автомобиля и направился в дом. Его силуэт сливался с темной ночью. Его телосложение было худощавое, что могло облегчить работу.
Эмма переключила все внимание на наемника, готовясь нападать. Сам Хантер выглядел совершенно спокойно, тем самым раздражая девушку. Оружия у нее с собой не было, поэтому Эмма чувствовала себя менее уверенно, чем на деле.
Прошло больше получаса и из дома так никто и не вышел. Неожиданно, Хантер завел автомобиль и подъехал почти в плотную к необходимому дому. Заглушив мотор, он вышел и открыл капот. Эмма понятия не имела какой у них был план, хотя можно сказать, что его и вовсе не было, пришлось импровизировать по ситуации. Теперь они оба стояли у открытого капота и глядели друг на друга.
- Сделаешь вид, что ты тут одна, и у тебя сломалась машина.
Девушка кивнула в ответ, и неуверенно взглянула на закрытую входную дверь. Хантер направился к автомобилю Вильяма, и скрылся.

Вся надежда была на то, что опытного убийцу привлечет неизвестная девушка, которая ошивается около дома. Спустя минут 15 на пороге появился Мистер Браун, какое-то время он рассматривал Эмму с далека, и лишь позже решил подойти. Девушка судорожно светила фонариком под капот, делая вид, будто не замечает приближающегося человека.

- Вот черт,- прошептала Харрис, довольно тихо, но при этом так, чтоб ее услышал Вильям.
- У вас что-то случилось?- Голос был грубый, можно было уловить нотки агрессии. По всей видимости он был недоволен появлением незнакомой особы. Девушка по прежнему не поворачивалась лицом к убийце, чтобы тот не узнал ее. Темные длинные волосы прикрывали часть лица.
- Не заводится,- с досадой произнесла Эмма. - Могли бы вы посмотреть что случилось?

Вильям осмотрелся по сторонам, проверяя наличие еще кого-нибудь, после послышался нервный вздох. Он наклонился и стал рассматривать.
- Посветите вон туда.
Харрис направила свет, предоставляя возможность выявить причину поломки. Внутри у девушки все колотилось, ей хотелось обернуться и посмотреть где сейчас Хантер, и долго ли ей прийдется играть в этот спектакль.
- Я не механик, - мужчина был озадачен,- вам лучше вызвать эвакуатор, вряд ли я смогу вам помочь. - Он поднял голову и наконец выглянул на наемницу. Вильям прищурил глаза, чтобы рассмотреть лицо Эммы, после чего его скулы напряглись. Он узнал Харрис. Он понял кто она.
За спиной у Брауна появился силуэт, и нанес удар по голове. Тело рухнуло на землю.
- Мог еще немного отдохнуть в своем укрытии,- Эмма вытаращилась на Хантера и вскинула руки. - Мы тут очень мило болтали.

Убей меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя