Глава 16

748 40 0
                                    

Я большой поклонник мести. Это чувство — одно из тех, в которых мы не хотим признаться даже самим себе, но тайно оно всех нас гложет.

За окном уже светало, девушка открыла глаза и тут же прищуриваясь. Яркий свет резко ударил, осветив лицо. Немного поерзавшись на сиденье, она осмотрела машину, в которой находилась одна. Все тело ужасно болело, затекшая спина и ноги дали знать о себе первые. Немного потянувшись, она открыла дверь и отправилась на поиски мужчины. Он стоял недалеко, держа в руках тлеющую сигарету.
- Не знала, что ты куришь, - Эмма сложила руки на груди и немного сжалась от утренней прохлады.
- Весьма редко.- Сухо ответил Нельсон. Он взглянул на сонную Эмму, которая прикрывала лицо рукой от солнца. - Кофе попьем чуть позже, сейчас должны позвонить.- Он поднял руку и взглянул на часы.
Девушка кивнула головой, и продолжила молча стоять. В ее голове появилось столько вопросов, но она даже не знала как их правильно сформулировать. И что делать она тоже не знала. Серьезных отношений у нее никогда не было прежде, да и вообще можно было говорить об отношениях? Эмма не понимала, что чувствует Хантер, но этот разговор она решила отложить в долгий ящик. В тот самый где находятся все проблемы, которые ей не хочется решать, или не под силу.
В руках у Хантера завибрировал телефон, и он сразу направился во внутрь здания. Вильям все так же сидел на полу. Сейчас ему стало лучше, сознание полностью вернулось. Левый глаз опух от нанесенных ударов.
Девушка подошла ближе.
- Вильям, сейчас мы возьмет трубку и ты поговоришь. - Эмма говорила почти по слогам, чтобы убийца ее понял. - Если ты скажешь, что-нибудь лишнее, я всажу пулю тебе в висок.- Она достала пистолет из кармана и направила на голову.- А если твоя смерть не такая уж и важная для тебя, то мне прийдется отправится в твой дом и застрелить всех кто попадется на моем пути. - Харрис коварно улыбнулась, ожидая ответа. На самом деле она не знала, смогли бы убить ребенка. Скорее всего нет, но это была неплохая возможность разговорить мужчину.

В ответ он лишь кивнул, и Хантер взял трубку.
- Вильям?- На другой стороне послышался женский голос.
- Да,- хрипло ответил мужчина.
- Где ты пропал?
- Извините, у меня заболела дочь. Все это время я был с семьей. - Он взглянул на Эмму, и оскалился. Девушка не промахнулась, семья для него была самым важным.
- Мне была нужна твоя помощь, но уже все в порядке. Девушку доставили из Лондона. Будь на связи Вильям, мне может понадобиться твоя помощь.

Харрис застыла, кажется она начала понимать о какой девушке говорила женщина на том конце провода. Она говорила о Лауре. Злость начала захлестывать девушку.
- Кто это был?- Она трясла Вильяма за плечи, и повторяла одну и ту же фразу.
- Я не знаю ее имени. Пару раз слышал от охраны фамилию Руперт и все.
- Ты знаешь больше.- Эмма продолжала его трясти. В этот момент она не думала ни о чем, кроме сестры. Она понимала, что все неприятности связаны с ее деятельностью. На глазах появились слезы.
- Эмма!- Позади послышался встревоженный голос Хантера, но девушка никак не отреагировала. - Эмма!- Он вновь повторил ее имя, но реакции не было. Его руки легли на талию и аккуратно оттащили девушку. Харрис продолжала смотреть на Вильяма, а тот похабно улыбался.
- Нужно было еще тогда убивать вас всех. Ваша семейка доставляет мне слишком много проблем.

Девушка рванула в сторону Вильяма, готовая убить его на месте, но столкнулась с мускулистым телом. Хантер держал Эмму на расстоянии.
- Тебе стоит узнать немного больше о человеке, которого хотел посадить твой отец, тогда ты точно поймешь истинные мотивы заказчицы.
- Это была она ? Женщина с которой ты говорил?- Харрис кричала сквозь слезы, которые стекали по ее щекам.
- Может быть.

Немного прийдя в себя, девушка успокоилась, и Хантер наконец отошел от нее. Он стоял и раздумывал о дальнейших действиях. Ведь названная ему фамилия была знакома. Сейчас, в порыве эмоций, Эмма даже не заметила, что фамилия Руперт принадлежала другу детства Нельсона.
В этот момент в голове у девушки крутилась сотня мыслей. Она узнала все, что было необходимо. Харрис вновь достала пистолет и направила его на Вильяма. Мужчина лишь ухмыльнулся и закрыл глаза. Пока Хантер опомнился, пуля уже была в голове. Эмма вынесла Вильяму Брауну свой приговор. Она добилась того, к чему шла все три года. Эмма убила того, кто когда-то убил ее отца. И это могло бы стать концом, если бы ее сестра не оказалась в руках женщины, которая однажды начала эту историю.
Рука резко опустилась и пистолет упал на пол. Хантер сделал несколько шагов и притянул ее к себе.

Убей меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя