Глава 19

778 39 0
                                    

Наглость бесцеремонна, поэтому не надо с ней церемониться.

Эмма шла по длинной дорожке медленнее чем обычно. Высокий каблук создавал небольшое неудобство, но это не было видно со стороны. На ней было обтягивающие платье темно-вишневого цвета, которое подчеркивало изумительную талию и длинные ноги. В руках небольшая белая сумочка, в которой находилось оружие. Хантер шел медленнее обычного, на равне с Эммой. Мужчина держал ее за руку, чтобы их легенда выглядела довольно правдоподобно.
Территория была и правда очень большая. Дом находился по правой стороне, во всех окнах горел свет, создавая сказочную картину. В левую сторону уходили высокие деревья, конца которых было не видно. Эмма представила как бежит на высоком каблуке через чащу леса, как ветки деревьев царапают ее руки и ноги. Девушка понятия не имела как незаметно пропасть и так же появится в кругу семьи Рупертов.

На пороге их встретил Хенри. Теперь на мужчине был надет серый костюм, но уже без галстука и пиджака. Хантер пропустил девушку вперед и зашел следом. В отличии от дома Нельсона этот вовсе не пустовал. На входе стояла охрана, а внутри бродила прислуга. Молодые девушки носились с подносами накрывая на стол.
Комната наполнилась стуком каблуков и из-за угла появилась женщина . Она была одета в белый костюм, который показался Эмме весьма привлекательным.
- Рад что вы пришли.- Мужчина улыбнулся и перевел взгляд на свою жену. - Это Моника, любовь всей моей жизни. - Хенри изящно поцеловал ее руку.
- Хантер, мальчик мой.- Она приблизилась к Нельсону и поцеловала его в щеку. От этого наигранного представления Эмму чуть не стошнило. Теперь она собственными глазами смогла убедиться насколько же отвратительной была Моника.
Вероятнее всего Хантер был прав, и Мистер Руперт ничего не знал о деяниях свой жены. Он искренне любил ее, и боялся потерять. Это могло сыграть на руку Эмме.

- Моя невеста, Эмма. - Хантер взял девушку за руку. Эмма мило улыбнулась, несколько это было возможно.
- Приятности с вами познакомиться.
- Проходите, ужин почти готов.
Эмма следовала за своим спутником. Они оказалась в довольно большой комнате по середине которой стоял накрытый стол. Девушка начала рассматривать картины, находящиеся на стенах. Их вкус в искусстве был весьма странный.
Хантер многословно посмотрел на девушку, напоминая о данном ему обещании. Его больше волновала безопасность Эммы, нежели его сама.

Убей меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя