Глава 2

1.6K 64 5
                                    

Искусство позволяет нам одновременно находить и терять себя.
Томас Мертон.

Мы всегда планируем начать новую жизнь с понедельника, с нового года, с новой недели. Но это лишь отговорки для того, чтобы ничего не менять. Человек, который решил изменить жизнь, меняет ее в ту же секунду и не ждет понедельника. Именно так все и произошло около 3 лет назад. Эмма была вовсе не той, которая мечтала об этом с детства, и не той, кто прочитала книгу и захотела стать наемником. Все дело в обстоятельствах, которые произошли с девушкой несколько лет назад. Она не любила вспоминать, не любила принимать сочувствия от людей, не любила слушать о том, каким хорошим человеком был ее отец. Эмма отмахивалась рукой, и говорила, что все в порядке. Но это было не так. Ее сердце разрывалось на кусочки, потому что отец был самым близким человеком в ее жизни. Мать она никогда не знала. Все что осталось, это фотографии и рассказы отца. Она умерла при родах. Воспитанием Харрис занималась бабушка, которая жила неподалеку. Маленькая Эмма, проводила там почти все время, пока отец работал. Он старался брать как можно меньше выходных, чтобы обеспечить своего ребенка.

Картинка за окном автомобиля сменялась очень быстро. В салоне играла расслабляющая музыка. Эмма направлялась в Филадельфию. Это примерно 150 км и полтора часа езды. На окраине города жила девушка, которую Харрис нашла совершенно случайно, когда ездила на фестиваль вместе с сестрой. Там она познакомилась с девушкой, по имени Кэтрин. Художница. Она не обладала достаточной популярностью, чтобы продавать свои картины, поэтому рисовала в свое удовольствие. Как и все художники, она была довольно странная, и имела немного друзей. Эмма посчитала ее отличным вариантом, и предложила сделку, на которую Кэтрин незамедлительно согласилась. Девушка покупала у нее картины за очень внушительную цену, и выдавала их за свои.
Это было ее небольшое прикрытие. В детстве, Эмма, любила рисовать, но ее рисунки были долеки от произведения искусства. Как только была готова новая картина, девушка сразу же ехала ее забирать.

Открыв небольшое зеркальце, она внимательно рассмотрела свое лицо, немного подкрасив губы. Сегодня она была в платье, и на небольшом каблуке. Именно в таком образе, девушка всегда приезжала к Кэтрин. Художница знала не многое, только лишь то, что Харрис была из богатой семьи, которая внушительно настаивала, чтобы Эмма занималась творчеством. Но девушку это не интересовало, поэтому ей приходится покупать картины и выдавать их за свои. Легенда казалась довольно правдивой, ведь сейчас это одна из проблем общества. Родители хотят сделать из своего ребенка одного человека, а вот сам ребенок, предпочитает другой род деятельности.

Убей меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя