Глава 20

1K 42 9
                                    

В мире нет справедливости.
Мы сами вершим её.

Эмма ломало пирог вилкой, и кушала маленькими кусочками. Разговор зашел о работе, и Мистер Руперт с Хантером обсуждали договоры. Со стороны они выглядели как отец и сын, и это не могло не радовать девушку. Ведь с родными родителями он очень давно не общается. Как только все разговоры о работе закончились, Харрис включилась в игру.
- Миссис Руперт,- девушка пристально смотрела на женщину, - расскажите о вашей поездке в Лондон.
Эмма была уверена, что Моника вовсе никуда не летала, а отсиживалась в отеле, пока ее люди делали работу. Возможно это время она уделила Мэйсону Дэвису, который являлся ее любовником.
- Я летала туда около недели назад, - Моника улыбнулась, доедая кусочек пирога. - Провела там всего несколько дней. Достопримечательности меня особо не интересуют, а вот в  магазинах с одеждой я готова провести хоть целый день.
- Я как раз летала в Лондон на выставку,- соврала Эмма,- каким рейсом вы летели?
Глаза женщины тут же забегали. Она начала нервничать.
- Я не помню уже.
- 543 рейс,- неожиданно сказал Хенри. Вероятнее всего билеты покупал ее муж и точно помнил детали.
- Правда? - Эмма улыбнулась.- Я тоже летела этим рейсом, но почему то вас я там не заметила.
- Было много людей, - уверенность и надменность исчезли. Моника боялась, что муж узнает правду. А Эмма пыталась аккуратно вывести ее на чистую воду. Сидящий рядом Хантер не совсем понимал чего пытается добиться девушка, но не задавал лишних вопросов.
- Такую красивую женщину я бы точно не пропустила, - Харрис сделала глоток и прожигала взглядом Миссис Руперт. Ей нравилось держать женщину в напряжении, заставляя потеть. - Кажется вспомнила, вы были в такой черной шляпке?
- Да,- согласилась Моника, и нервно посмотрела на реакцию своего мужа. Лицо Хенри не выражало почти ничего. Он словно молча анализировал весь диалог, лишь изредка кивая головой.
- Точно. Это точно были вы. - Харрис перевела взгляд на Мистера Руперта.- Почему вы не сказали, что тоже были в Лондоне? Или вы летали по работе, пока Миссис Руперт занималась шоппингом?

Эмма надавила на самую больную точку Хенри. Она понимала, что его сомнения в жене никуда не делись.
- Я никуда не летал.- Мужчина озадаченно взглянул на наемницу, ожидая объяснений.
Девушка мимолетно взглянула на Хантера, который уже все понял. Эмма пыталась развязать скандал между супругами, чтобы их исчезновение из дома никто не заметил.
- Миссис Руперт летела с мужчиной, я не видела его лица.- Девушка запнулась, делая вид, что вспоминает подробности палета. - Ой, наверное я ошиблась. С вами летел мужчина по имени Мэйсон, кажется именно так вы назвали его выходя из самолета? - Эмма поджала губы и отчаянно посмотрела на Монику. Она не случайно упомянула настоящее имя любовника.
- Кто такой Мэйсон? - Мужчина перевел свой взгляд на жену. В его глазах можно было уловить нотки грусти перемешанные со злостью. Он старался держать себя в руках, но его терпение уменьшалось с каждой секундой.
Хантер взял наемницу за руку и они покинули комнату. Эмма мимолетно осмотрелась, разыскивая выход на улицу. Из- за небольшой паники, девушка забыла откуда они пришли.
Увидев знакомый коридор, она последовала на выход.
- У нас совсем немного времени,- сообщил Хантер.
Харрис двигалась за мужчиной, который знал куда им идти. Они свернули на задний двор, и шли по узкой тропинке, которая вела в гущу деревьев. На улице было очень темно, поэтому девушка несколько раз спотыкнулась чуть не упав. Наконец они вышли к пруду, о котором рассказывал Хантер, но рассматривать его у Эммы не было времени.
Рядом стоял крошечный домик, внутри которого горел свет. Девушка распахнула дверь и забежала во внутрь. Лаура сидела на небольшой кровати. Ее рука была привязана к спинке. Эмма тут же бросилась к сестре и крепко обняла. Слезы на ее глазах потекли произвольно, девушка даже не заметила, что плачет. Она внимательно рассмотрела Лауру на наличие ран. Ее тело было очень худощавым, она не ела уже очень давно. Внешний вид тоже оставлял желать лучшего.
- Эмма, я,я - девушка начала заикаться.
- Все в порядке, мы вытащим тебя от сюда. - Эмма посмотрела на Хантера, который тут же помог освободиться.
- Меня увезли из Лондона. Я ничего не могла сделать, прости меня,- Лаура очень нервничала, думая, что вся вина лежит на ней.
- Ты не виновата.
Харрис вытерла слезы с лица сестры. Нужно было как можно скорее вытащить девушку из поместья Рупертов, и вернуться в дом.
Эмма шла в обнимку с сестрой той же дорогой. Хантер следовал за ними. Они почти вышли к дому, как неожиданно прозвучал выстрел. Все трое замерли. Эмма посмотрела на Хантера, который тут же начал подталкивать их идти вперед.
- Садитесь в машину и уезжайте! Быстро!
Мужчина не хотел слышать никаких отговорок. Девушки направились в сторону ворот. Как только силуэт Хантера исчез за дверью, она остановилась. Недолго копаясь в сумке, девушка достала ключ от машины и карту. Эмма протянула их сестре.
- Уезжай! Все будет в порядке! - Харрис вложила все в дрожащую руку сестры.
- Эмма, пойдем со мной. - Лаура плакала, она не хотела оставлять сестру.- Он же сказал уезжать.
- Я не могу, - Харрис положила руки на плечи и посмотрела в глаза. - Он не оставил меня, и я не могу оставить его. Все будет хорошо, я обещаю.

Убей меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя