Иногда просто необходимо сойти с ума,
чтобы привести в порядок чувства...Добираться до Вильяма Брауна было крайне тяжело. Мобильная сеть совсем не ловила в здешних местах. Харрис блуждала по забытым дорогам, разыскивая необходимое здание. Навигатор отказывался помогать девушки, и перестал работать как только машина покинула Нью-Йорк. Несколько раз Эмма сбивалась, и заезжала в небольшие сёла и деревни. Люди там были весьма не приветливы, рассматривая автомобиль, да и сама девушку, которая задавала множество вопросов. К городским людям сельчани относились с опаской, считая что они приносят беды в их семья. Харрис была очень удивлена такому мировоззрению, и не обращая особого внимая, девушка продолжала свой путь. В дальнейшем она даже не пыталась спрашивать дорогу, а просто проезжала мимо.
Наконец автомобиль остановился. Вокруг было поле, покрытое высокой, сухой травой. Дорога была каменистая, которая тоже частично заросла. Только следы от недавно проехавшей машины смогли помочь девушке найти нужный поворот. Харрис посмотрела на фотографию в своем телефоне, которое ей прислал Хантер.
Здание было совсем старое, и находилось в забытом Богом месте. Разрушенная часть крыши лежала на земле, как и кирпичи. Эмма пристально глядела в разбитые окна, в надежде увидеть силуэт Хантера, мужчина уже должен был быть там.Девушка медленно передвигалась к главному входу. Ни голосов, ни звуков не было. Заранее, Эмма взяла с собой пистолет, который расположился в кармане. Она не знала о чем будет говорить с Вильямом, и какой вопрос задаст первый. Ей хотелось взглянуть на убийцу своего отца, рассмотреть его черты лица. В прошлый раз этого ей не удалось сделать. Первая встреча прошла очень быстро, да и сама девушка испытывала страх, который отключил все внимание.
Внутри все было разрушено, в некоторых стенах находились огромные дыры, создающие проход в другие комнаты. Эмма старалась идти тихо, не издавая никаких звуков. Но мелкие камни и мусор под ногами раскрывали ее местонахождение.
На первом этаже она увидела Хантера, который стоял у окна. Мужчина тут же развернулся, и взглянул на девушку. С той ночи они не виделись ни разу. Эмма посмотрела в карие глаза, ни говоря ни слова, в надежде услышать бархатистый голос.
- Как добралась? - Хантер слегка улыбнулся, и все так же неподвижно стоял.
- Возникли некоторые трудности. - Харрис язвительно улыбнулась. Девушка была уверенна на 100%, что заданный вопрос являлся подколом в стиле Нельсона. - Почему именно это место?
- Не знаю. - Он пожал плечами.- Довольно далеко от центра города. Вряд ли его будут искать тут.
- Тебе удалось что-нибудь выяснить? - Эмма надеялась, что за эти дни удалось разговорить Вильяма, но если учесть его опыт работы, то вряд ли получится узнать информацию о заказчике, ведь сама наемница не знала тех, кто обращался к ней.
- Я думаю тебе стоит поболтать с ним, пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Эмма Харрис - девушка, которая ведет двойную жизнь. Днем, она загадочная художница, а ночью наемный убийца. Ей поступил очередной заказ человека, но в этот раз она не смогл...