Человек сам должен сделать шаг вперёд. Если он того захочет, то всё получится, даже если у него мало сил.
Харрис бездумно шлялась по улицам города, даже не обращая внимание на проходящих мимо людей. В душе девушки поселилось отчаяние, которое поглощало ее постепенно. Ей хотелось решить все проблемы за один миг, но сейчас, она даже не могла представить с чего начать. В моменте она задумалась о том, кто вообще этот Хантер Нельсон? Его слова были очень убедительны, как и рассказ о жизни, но разве ему и правда не к кому обратиться? Сейчас Эмма узнавала в нем себя. Такой пустой, отчаянный. Могли ли она доверять ему? Харрис задавалась этим вопросом, но все никак не могла решиться ответить на него сама. Да и с доверием у нее были проблемы. Возможно это было связано с ее работой, меры предосторожности, но чего боятся ей сейчас? Нельсон знает кто она такая, и чем занимается. Ей стало интересно, что он думает о ее деятельности. Смог бы он принять человека в свой круг общения, зная что на руках Эммы ни одно убийство.
Все это время девушка шла вдоль дороги, пошаркивая ногами. Все события произошедшие за последние дни заметно вымотали Эмму, но спать сейчас она бы не смогла. Возможно свежий воздух смог бы привести ее в чувства. На перекрестке остановилась черная машина с затанированными окнами. Двери с двух сторон открылись. Два высоких мужчины быстрым шагом начали приближаться к девушке. На улице почти никого не было, двое девушек сидящих в кафе и болтающих о чем-то даже не обративших внимание на происходящие. Харрис окинула улицу взглядом. Несколько магазинов, половина из которых уже была закрыта. Велосипедист на противоположной стороне ехал довольно быстро, слушая музыку в наушниках. Эмма попятилась, а затем свернула в ближайший переулок, ускоряя темп. Возможно это была паранойя, которая охватила девушку после рассказов Хантера, но не смотря на это Харрис и правда испугалась. Ноги стали ватными, а в груди ощущалось биение сердца. Пройдя немного, девушка обернулась, двое мужчин все так же следовали за ней. Черный автомобиль медленно ехал на уровне с подозрительными личностями.
Харрис сорвалась и побежала. На всю улицу послышался звук свистящих шин, машина набирала скорость быстрее, чем бежала Эмма. Окно открылось, и девушка увидела пистолет. За долю секунды пуля оказалась в теле. Жгучая боль пронзила тело, которое рухнуло на асфальт. Двое преследователей сели в машину, которая скрылась за ближайшим поворотом.
Пуля попала в бедро, но кажется не задела ничего важного. Кровотечение было не сильным, поэтому артерии были целы, но не смотря на это, Эмма все равно не могла передвигаться самостоятельно. Достав телефон, она набрала номер скорой, но тут же сбросила. Девушка помотала головой, понимая, что в больницу ей никак нельзя. Холодный пот стекал по ее лицу, который она постоянно вытерпела рукавом кофты. Все ее попытки встать закончились провалом. Пронизывающая боль отражалась во всем теле. Достав из кармана небольшой кусок бумаги, Эмма набирала номер дрожащими руками. С каждой секундой сил оставалось все меньше и глаза закрывались. Несколько долгих гудков, и Харрис была готова сбросить, но в этот момент послышался мужской голос.
- Алло?- Знакомый мужской баритон. На заднем плане были слышны голоса. Наверняка сейчас он находился на какой-нибудь важной встрече. Девушка успела пожалеть сотню раз, что все таки решилась набрать этот номер.
- Ты занят? - Эмма удивлялась сама себе, начиная разговор с базовых вопросов. Будто сейчас она вовсе не истекает кровью, и у них есть время поболтать о погоде.
- Я на совещании, что - то срочное?- Нельсон сразу узнал тонкий голосок наемницы.
- Да нет, все в порядке. - Эмма цокнула языком и закатила глаза. Ей никогда не нравилось просить помощь у кого-либо, особенно у того, кто знал о ней больше всего. Ей не хотелось оставаться в долгах с такими людьми, ведь рано или поздно обычная помощь, может перерости в шантаж и угрозы. - Просто тут это, - Харрис облизала губы и внимательно посмотрела на кровоточащую ногу, - меня подстрелили. И кажется, - девушка посмотрела по сторонам,- мне никто не сможет помочь. Ну раз ты занят, то можешь перезвонить как освободишься, ладно? Не спеши, хочу потерять как можно больше крови.На другой стороне трубки послышался тяжелый вздох, вызванный язвительным монологом Харрис. Девушка слегка улыбнулась, но все так же продолжила молчать.
- Сейчас буду.Глаза девушки закрывались, и ей было не под силу держать их открытыми. Прежде чем идти на свое первое дело, Эмма немного изучила медицину. А если быть конкретнее, то первую помощь при огнестрельном и ножевом ранении. Девушка пыталась перевязать ногу выше раны, но сил у нее не было от слова совсем. У нее даже не получилось снять кофту, чтобы наложить жгут. Больше ничего подходящего у нее с собой не было.
***
Прийдя в себя, Эмма не сразу поняла где находится. Ее тело лежало на огромной кровати, застеленное очень мягкими простынями, это она отметила еще когда не успела открыть глаза. Сверху девушка была накрыта теплым пледом. Приподнявшись на локти, она обратила внимание на окно, достаточно большое, за которым уже было темно. Наверняка она проспала около 6 часов, а то и больше. В комнате кроме нее больше никого не было, шума за дверью тоже не отмечалось. На прикроватной тумбе стоял стакан с водой и две таблетки. Позади расположилась записка.« Выпей это как проснешься. Как только закончу дела, сразу вернусь. Дома никого нет кроме тебя, так что в мое отсутствие можешь осмотреться.»
Эмма недоверительно покрутила таблетки в руке и сразу их выпила. Только сейчас она заметила как сильно у нее пересушило горло. Пустой стакан она оставила на тумбочке и попыталась встать. Боли она не чувствовала до того момента пока не начала шевелиться. Встав с кровати, Эмма не спеша начала двигаться в сторону двери. Коридор был больше чем вся ее квартира, везде горел свет. Она решила направиться в правую сторону, так как слева виднелась лестница, которая сейчас была ей не по силам. Пройдя несколько закрытых зверей, Харрис зашла в комнату. Огромный стол стоял по середине, на котором находился ноутбук, и стопка бумаг. Девушка подошла к столу и внимательно рассматривала все что на нем находилось. Папки с отчетами скорее всего касались работы. Ноутбук был выключен, и Эмма так и не решилась его включить.
- Не удивительно, что их сотни комнат в моем доме ты выбрали именно кабинет. - Девушка вздрогнула и подняла глаза вверх. Хантер стоял в дверном проеме, облокотившись. Руки расположились в карманах, а на лице была улыбка. Мужчина подкрасться совсем незаметно, и напугал и так взволнованную Эмму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Эмма Харрис - девушка, которая ведет двойную жизнь. Днем, она загадочная художница, а ночью наемный убийца. Ей поступил очередной заказ человека, но в этот раз она не смогл...