Последнее время я много думаю о том, что иногда надо рисковать.Главное преодолеть свой страх. Потому что каждый раз, когда ты рискуешь, чем бы это не закончилось, всё равно ты рад, что ты рискнул.
Эмме пришлось дожидаться утра, чтобы поговорить с Хантером. Она все время поглядывала на часы, в надежде что мужчина перезвонит ей. Девушка оставила сотню смс, но ответа не было.
Харрис надела легкое платье лилового цвета. На ногах были белые туфли. Девушка в последний раз взглянула в зеркало, немного покрутившись. Она сама не понимала почему так вырядилась, но такая Эмма Харрис ей нравилась больше, чем та, которая была на крыше многоэтажного здания. Девушка схватила сумку и вышла из дома.
Пока автомобиль двигался в потоке машин, она без перерыва набирала Нельсону. Наконец он взял трубку.
- Ты сейчас где?- Слёту девушка накинулась на Хантера.
- Я сейчас немного занят, перезвоню позже.Такой ответ не очень то устраивал Эмму. Этот разговор не мог долго ждать, ведь речь шла о ее сестре. И единственный кто хорошо знал семью Рупертов, был сам Хантер.
- Нам нужно срочно поговорить. Я сейчас подъеду, говори адрес.
- Эмма, я перезвоню.
Он сбросил трубку. Такой жест вызвал злость, даже немного агрессию. Эмма нажала на педаль газа, и автомобиль начал набирать скорость. Девушка добралась до компании, где работал Нельсон. Раньше она тут не была. Перед девушкой раскинулось огромное здание, имеющее несколько этажей и два входа. Оглянувшийся по сторонам, Эмма не решалась идти во внутрь. Прищурив глаза, она взглянула на противоположную сторону улицы. Там располагалось кафе. Девушка заметила знакомый силуэт, и тут же направилась к нему.- Хантер, - крикнула девушка. - У нас нет времени.- Она подошла ближе, и заметила рядом стоящего мужчину. На вид ему было около пятидесяти. Седые волосы, и сморщенная кожа на лице. На нем был надет костюм и белая рубашка, пиджак он держал в правой руке. Данная личность не очень то интересовала Харрис, и все свое внимание она переключила на Хантера. - Нам нужно поговорить.- Эмма настаивала на своем.
- Какая милая леди! - Мужчина стоявший рядом наконец заговорил, с интересом рассматривая Эмму.
Наглость девушки немного раздражала Нельсона, его скулы напряглись. Через мгновение на его лице появилась знакомая коварная улыбка, от чего на теле появились мурашки.- Это Эмма Харрис- моя невеста.- Неожиданно выпалил он и приобнял девушку за талию, пододвигая к себе. Глаза Эммы округлились, и полезли на лоб. Это была маленькая месть за ее капризы. Хантер решил немного поиграть, зная что девушка в считаные секунды выйдет из себя. - А это Хенри Руперт,- он посмотрел на стоящего рядом мужчину. - Помнишь я рассказывал тебе про него?
- Да,- Эмма выдавила из себя улыбку. Перед ней стоял человек, который возможно причастен к исчезновению ее сестры, а так же к убийству отца. Теперь девушка готова была принять вызов Хантера, и сыграть в небольшую игру.
- Невеста? - Хенри засмеялся. - А ты молодец, успел выхватить такое сокровище.
- Давно хотела познакомиться с вами и вашей семьей. Хантер рассказывал многое о вас. Вы для него очень важны. - Эмма попыталась немного отстраниться от Нельсона, но он вновь прижал ее ближе. Девушка посмотрела в его глаза, и только одним взглядом сказала: «я убью тебе».
- Тогда может быть устроим ужин у нас дома? - Неожиданно предложил Мистер Руперт.- Моя жена как раз недавно вернулась из Лондона. Думаю ей будет, что рассказать.
- Обожаю Лондон,- Эмма не давала вставить и слова Хантеру. Она понимала, что этот вечер единственная возможность узнать как можно больше. - Давай сходим? - Харрис посмотрела на Хантера глазами котенка. Мужчина недоверчиво кивнул.
- Вы очень милая пара. Тогда жду вас к 19:00.
- Спасибо за приглашение Мистер Руперт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Эмма Харрис - девушка, которая ведет двойную жизнь. Днем, она загадочная художница, а ночью наемный убийца. Ей поступил очередной заказ человека, но в этот раз она не смогл...