Даже малейшие недоразумения могут таить в себе опасности, когда положение такое шаткое, как это. Слова не всегда передают то, что происходит в сердцах. И вещи редко такие, какими кажутся.
- Извини, я зашла в первую попавшуюся дверь,- Эмма обошла стол и уселась на мягкий диван.
- Первая попавшаяся?- Мужчина вскинул бровь и внимательно посмотрел на девушку. - Ты прошла уборную, прачечную, еще один кабинет, который просто пустует. И только тогда добралась до основного.
- Знаешь, тебя никто не просил меня привозить к себе домой, да и еще записку оставлять. - Выпалила Харрис. - Ты сам приехал, и сам разрешил осмотреться.
- Как твоя нога?- Мужчина прошел вглубь комнаты и присел около ног девушки, внимательно рассматривая бинты.
- Ты меня вообще слышишь? - Эмма непонимающим взглядом глядела на кареглазого и все еще ждала ответа.
- Да, я сам привез тебя домой,- он поднял свою голову и застыл, всматриваясь в Харрис. - И сам разрешил осмотреть дом.Только сейчас Эмма заметила, что на ней была надета футболка на несколько размеров больше. И если учесть, что в доме никто не обитает кроме самого Мистера Нельсона, то сменой одежды он занимался сам. И вообще, с каких пор в своей голове, она называет его так официально?
- Чего задумалась? - Хантер наконец отстранился.
- Ничего. - Девушка закатила глаза, и попыталась скрыть свое смущение за недовольным лицом.
- Необходимо будет сменить повязку. - Он кивнул головой в сторону раны. - Чтобы инфекция не попала.
- Я займусь этим дома. - Девушка попыталась встать, но слова мужчины остановили ее.
- Тебе не стоит находится одной, с учетом такой раны.
- И где же мне находится? Тут? - Эмма цокнула языком.
- Всего пару дней. Не волнуйся, дома я бываю редко, в основном заезжаю чтобы поспать, поэтому своим присутствием досаждать не буду.Девушка ничего не ответила, лишь обдумывала сказанные слова, но даже не смотря на данные ей условия, тут она чувствовала себя не на своем месте.
- Врач прийдет завтра в обед, чтобы посмотреть твою ногу. - Хантер говорил совершенно спокойно, будто это было обычное дело. Будто каждую неделю спасает девушек с огнестрельным ранением. - Пулю достали, кость цела. В тумбочке возле кровати лежат таблетки, это обезболивающие.- Я не буду тут оставаться. - Резко ответила Эмма.
- Думаешь там безопаснее? - Скулы мужчины напряглись. Он не любил когда кто-то отказывает ему. Нельсон вышел из комнаты, недолго думая, наемница встала и последовала за ним.
Чтобы догнать мужчину ей потребовалось время. Несмотря на его рост и шаг, обе его ноги функционировали на равне, в отличии от Эммы.
Девушка оказалась на просторной кухне, по середине которой стоял обеденный стол и несколько стульев. Хантер выкладывал из пакетов еду и напитки.
- Я купил это в одном из ресторанов где постоянно обедаю, советую попробовать.
Он выставил несколько контейнеров. В одном из них был стейк, который безумно вкусно пах. Во рту набежали слюни, которые Эмма тут же проглотила. В другом, салат из овощей и фруктов.
Мужчина достал бутылку с крепким напитком. По всей вероятно он всегда пил один и тот же коньяк, который иногда чередовал с виски.
- Выпить не предлагаю, тебе лучше воздержать от алкоголя несколько дней. - После этих слов он налил в стакан апельсиновый сок, и поставил рядом с едой. Харрис стояла боясь шевелиться. Все движения ее спасителя стали резкими, он злился, но девушка никак не могла понять почему? Она не была частью его семьи, или другом. Сомневаюсь, что их можно назвать даже знакомыми.
Хантер был одним из тех кто проявлял заботу, хотя бы пытался научится этому, а Харрис была одной из тех кто не умеет принимать ее.Сделав несколько глотков, мужчина уселся на кресло, стоявшее в углу. Никто из них не решался продолжить разговор, который начался в кабинете.
Маленькими шагами Эмма добралась до стола. Отодвинув стул, в ноге появилась резкая ноющая боль, которая заставила девушку согнуться. Ноги подкосились, и она ели удержалась за стол. Краем глаза она заметила как Хантер слегка подскочил с места в момент падения. Эмма ели заметно улыбнулась и принялась пробовать привезенные ей лакомства.
- Кто на тебя напал? - Голос снова стал спокойный, позволяя наемнице немного расслабиться.
- Я не знаю. - Девушка говорила с почти полным ртом. - Подъехала машина, двое мужчин направились в мою сторону. Я почти добежала до следующего переулка, и тогда в меня выстелили.
- Почему они не забрали тебя? - Этот вопрос скорее был риторический. Нельсон задумался.
- Наверно хотели напугать. - Эмма сделала несколько глотков сока. - Раньше я их не видела.
- Завтра попробую выяснить кто это был, но сомневаюсь, что у меня получится. Если они нашли тебя в городе, пока ты гуляла, то наверняка знают где ты живешь.Харрис поджала губы, понимая на что намекает Хантер. Ее квартира больше не была безопасным укрытием. А если учесть состояние девушки, то можно предположить, что сопротивляться у нее даже не получится. Осознание приходило постепенно, а мысль о том, что ей прийдется остаться в доме незнакомца заставляла девушку чувствовать себя беспомощной. Такой же как и несколько лет назад.
- Я останусь тут только при одном условии. - Отодвинув пустые контейнеры, Эмма наконец посмотрела на Хантера.
- Какое?
- Мне нужно найти сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Эмма Харрис - девушка, которая ведет двойную жизнь. Днем, она загадочная художница, а ночью наемный убийца. Ей поступил очередной заказ человека, но в этот раз она не смогл...