Глава 12

870 45 4
                                    

Я просто замкнулась. Закрыла двери, чтобы чувствовать себя в безопасности. Но проблема в том, что с каждым годом ты закрываешь всё больше дверей, пока в конце концов не задумываешься: а сможет ли кто-нибудь снова попасть внутрь...

Эмма осталась одна, весь дом был в ее распоряжении до самого вечера, хотя по словам Хантера, он мог и вообще не приехать. Мужчина все время занимался работой, и при этом несколько дней не появляться дома.
Харрис задумалась, зачем ему вообще такой дом? Множество комнат, большая часть которых просто стоит, и покрывается пылью. Ни родных, ни близких у него нет. Даже в комнате у камина нет фотографий, которые обычно выставляют. Хантер был очень загадочной личностью. Уверенный, ни в чем не нуждающийся, но при этом очень заботливый. Это качество Эмма смогла подчеркнуть исходя из нескольких встреч с ним. Неужели ему не хочется завести свою семью? Хоть бы кошку завел. Эта мысль вызвала тихий смешок, девушка поерзалась в кресле и сделала глоток чая. В своей голове она сравнивала себя и хозяина дома, искала сходства и различия. На самом деле, девушка сама никогда не задумывалась о собственной семьи, и об отношениях. Для себя самой она смогла найти отговорку в виде того, что еще молода и ей это не нужно. Хотя проблема крылась совершенно в другом.
Как и сказал Нельсон, врач приехал к обеду. Он привез пакеты с едой, и осмотрел ногу. Мужчина был примерно такого же возраста как и Хантер, высокий, темные волосы. Свое имя назвать он посчитал не нужным. По всей вероятности, он был знакомым Хантера, а возможно и личным врачом.
Все оставшееся время Эмма провела в постели. Боль в ноге утихала только после приема таблеток, которые она пила каждые 3 часа.
Еще с утра ей удалось отыскать свой телефон. Она позвонила Лауре несколько раз, но трубку по прежнему никто не поднимал. Думать о том, где находится сестра ей не хотелось. В голову сразу лезли ужасные мысли, которые заставляли волноваться. Эмма надеялась, что у нее просто нет возможно поговорит, хоть и знала, что это ложь, но все равно убеждала себя в этом.

***
Хантер Нельсон вернулся домой около часа ночи. Мужчина передвигался тихо, боясь разбудить спящую гостью. Ему удалось выяснить некоторую информацию, которую необходимо было обсудить с Эммой, но этот разговор он предпочел оставить на утро.
Пройдя в комнату с камином, он обошел кресло и слегка попятился.

- Думал ты спишь. - Хантер испытал легкий испуг, но быстро пришел в чувство.
- Днем выспалась. - Сухо ответила Эмма. В руках находился телефон, с надеждой что вот-вот ей позвонит Лаура. - Есть какие-нибудь новости?
- Удалось выяснить не многое, но кое-что все же есть.- На этот раз мужчина воздержался от алкоголя и уселся напротив. На столе появилась пуля, которую Хантер достал из кармана.
- Что это?- Эмма махнула головой, ожидая объяснений.
- Это твоя пуля. - Мужчина раскинулся в кресле, и не спешил рассказывать. Ему нравилось то, как Эмма медленно выходит из себя. Как оказалось, девушка была до жути не терпелива.
- Мы тут с тобой в ребусы играем? - Харрис оживилась, и непрерывно смотрела на улыбающегося Хантера. - Тогда давай посчитаем за сколько секунд я доберусь до вон того коллекционного ножа,- девушка указала на шкаф в котором находилось холодное оружие, каждое из них стоило целое состояние, и с легкость могло стать орудием убийства или же самообороны.
- Ты мне угрожаешь?- Мужчина вскинул бровь, и проследил за указательным пальцем Эммы. - Тогда бери тот что на верхней полке, он мой любимый. Кстати, я привез его с Африки. - Нельсон посмотрел куда-то вверх, раздумывая над своим рассказом. - Был там пару лет назад, удивительное место. Но правда опасно, много животных, от укуса которых можно почти сразу умереть.
- Ты издеваешься?- Харрис почти подпрыгнула на месте, на ее лице отображалось непонимание.
- Мы заговорили о ножах, и я решил что тебе будет интересно послушать откуда они. А вот ты что- то коллекционируешь ?
- Да,- сквозь зубы процедила Эмма,- снайперские винтовки, и тела убитых людей. И ты рискуешь пополнить их список.
- Да ну, Эмма, ты не сможешь меня убить. - Хантер сказал это серьезно, без насмешек и прериканий. Он смотрел прямо в карие глаза девушки.
- Ты меня плохо знаешь.
- Возможно ты себя плохо знаешь, а вот тебя я вижу почти на сквозь. - Его голос стал нежнее. Весь диалог был похож на флирт, только какой-то неправильный. - Какой калибр у этой пули?

Некоторое время Эмма сидела неподвижно, и поджигала Хантера взглядом, только через несколько минут она потянулась за пулей. Немного покрутив ее в руке, она вновь подняла голову.

- 18 калибр,- рука девушки медленно поставила пулю на прежнее место.
- Да, ты права. Ты когда нибудь слышала об убийце 18 калибра? - Разговор направился в нужное русло, и гнев бушевавший в девушке постепенно утихал.
- Нет, кто это?
- Это наемник, который в своей работе использует пули 18 калибра. Его имя мне не удалось узнать, но есть кое-что другое. - Хантер достал из внутреннего кармана пиджака бумажку, на ней был написан адрес. - Это все что мне удалось узнать о тех кто стрелял в тебя.

Харрис сидела молча какое-то время. Ее мысли были направлены на пулю, которые она держала в руках несколько минут назад. На ней находилась гравировка, которую сложно было сравнить с чем-то. Она была точно такой же, как и в тот день.

- Почему ты помогаешь мне?- Неожиданно для самой себя выпалила Эмма. Голос девушки стал совсем тихим.
- Потому что мне кажется, что мы ищем одного человека.
Глаза Харрис округлились.
- Может быть если ты расскажешь, что заставило тебя убивать людей, мы сможем понять друг друга наконец-то?

Дыхание сбилось, и ей стало трудно дышать. Ком стал в горле, не давая сказать и слова. Хантер продолжал смотреть на девушку, понимая, что ей тяжело.
- Я рассказал тебе кусочек своей жизни. Ту часть, о которой мне не хочется вспоминать. - Нельсон пытался разговорить наемницу, ему хотелось помочь ей справить с ее внутренней болью. Стать ближе, чем кто-либо. - Разве я не заслуживаю послушать твою?
- Никто не заслуживает. - Резко ответила Харрис. Девушка встала и направилась в свою комнату. Ком в горле стоял до сих пор, а глаза медленно становились мокрыми. Она закрыло рот рукой и ускорила шаг насколько это было возможно.
Внутри появилась жгучая боль.
Эмма закрыла дверь на ключ и уселась на кровать, закрывая лицо руками. Девушка не понимала, почему не могла поделится тем, что сжирает ее уже несколько лет изнутри. Она отталкивала человека, который искренне мог ей помочь добиться той цели, из-за которой она стала наемницей. Он мог избавить ее от страданий и боли, но она не могла рассказать. Пока что не могла.

Убей меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя