Чтобы спастись, нужно всего лишь начать действовать.
Часто мы делаем свои дела впопыхах, не обращая внимание на детали и нюансы. Иногда, это приводит к положительному результату, и не может не вызывать восторг, но иногда итог получается плачевный, заставляя человека расхлебывать еще большую кучу проблем. Именно так получилось у Эммы, которая еще не знала, что следующие сутки проведет с незнакомцем за пределами города.
Выбежав из квартиры художницы, Харрис запрыгнула в автомобиль, и уставилась в телефон. Заказ был срочным, и его выполнение требовалось сегодня ночью. Речь шла о бизнесмене по имени Хантер Нельсон. Мужчина владел страховой компанией, которая имела большой доход. Но проблема была не в этом. Заказчик сообщил, что Хантер часто летал за границу на своем частном самолете, и по его словам собирал девушек для барделя. Так же, отметил несколько черт характера, описывая его жутким извращенцем, который обещает хорошие деньги, а на самом деле заставляет молодых особ делать ужасные вещи платя за это копейки. История показалась весьма сомнительной, и одного вечера не хватит, чтобы разобраться в данных обвинениях. А если быть точнее, то всего несколько часов, так как на улице уже смеркалось. Внушительная сумма в виде 10 тысяч долларов заставила задуматься Эмму. Девушка понимала, что вся история могла быть ложью, а причина заказа, лишь личная неприязнь. Она никогда не убивала людей просто так, для того чтобы Харрис решилась на это, должны были быть резкие причины. Но сумма, предложенная заказчиком была ей нужна, это могло бы решить проблему, которая уже несколько дней висит в воздухе.
Девушка закрыв глаза, скрестила руки и положила голову на руль. В ней боролись два чувства. Она понимала, что решение за ней, и только ей решать - убить или отказаться. Спустя время она открыла почту и отправила сообщение, говоря о том, что она согласна.Времени оставалось совсем не много. Девушка успеет съездить за оружием и переодеться, но не успеет осмотреть местность. Это значительно усложнит работу. Ведь выбор лучшего ракурса не единственная проблема, еще необходимо найти дополнительные варианты, как покинуть крышу, ведь никто не знает, что может произойти. Добравшись до квартиры, Эмма быстро переоделась во все черное. Открыв чемодан, проверила наличие оружия, прицела и пуль. В кармане находился раскладной нож, фонарик и перчатки. Харрис судорожно посматривала на время, чтобы не опоздать. Сегодня она волновалась как никогда. Девушка не знала чем было вызвано ее повышенное беспокойство, ведь раньше она отмечала в себе лишь безразличие во время спуска курка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Эмма Харрис - девушка, которая ведет двойную жизнь. Днем, она загадочная художница, а ночью наемный убийца. Ей поступил очередной заказ человека, но в этот раз она не смогл...