Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга.
Эмма Харрис обладала хорошим сладом ума и внимательностью. Расчёт развития будущих событий всегда был у нее в голове. Миллионы вариантов, и такое же количество их решения. Но она никогда не думала, что окажется в одном автомобиле с человеком, которого она должна была убить. Однажды Эмма представляла свою смерть, возможно от свинцовой пули, или же от холодного ручного ножа. Никто не вызвал бы скорую, скорее ее тело сбросили бы в реку, или сожгли. Такие мысли часто посещали девушку, но никогда не пугали. Страх умереть? Нет, у нее не было страхов, но почему то сейчас ее руки дрожали. Всю дорогу они ехали в тишине. Машина отдалялась от города направляясь в частный сектор где жили богачи. Это было вовсе не удивительно, ведь Хантер богатый, самодостаточный мужчина. Не сложно было предположить, что они едут к нему домой. Эмма никак не могла понять, зачем понадобилась влиятельному брюнету, у которого весь мир был около ног. Убьет ли он ее там? Скорее нет, чем да. Не зря же он спасал ее от полиции, рискуя попасться вместе с ней.
Железные ворота открылись автоматически, и машина заехала на огромную территорию. Сад находившийся по обе стороны от дороги был ухожен и красив. Фонари освещали путь, а вдали виднелся дом. Несколько этажей, и невероятный масштаб. Харрис даже боялась представить сколько может стоить такой дом и прилегающая к нему территория. Ей показалось, что не хватит даже дня, чтобы все обойти. Но Эмма даже не думала любоваться владениями Хантера. Девушка мимолетно изучала территорию на случай если ей прийдется бежать. Ограждение было больше 2 метров, поэтому перебраться через него у Харрис не было шансов. На столбах весели камеры, от которых не спрячешься. Девушка находилась в шоковом состоянии, хоть и пыталась образумиться и прийти в чувство, но ее мозг отказывался помогать искать выход.
Автомобиль остановился, и мужчина молча вышел. Эмма сделала так же, и оказалась около двух лестниц, располагавшихся с правой и левой стороны. По одной из них поднялся Хантер и зашел в дом. Девушка осталась на улице совсем одна, оглянувшись, ее посетила мысль побега, но она все так же не знала как выбраться. Телефона у нее с собой не было, Харрис всегда оставляла его дома или же в машине, когда шла выполнять заказ. Внутри бушевал интерес, который возник у нее еще с момента на крыше, когда девушка увидела его второй раз. Множество вопросов заставили Эмму следовать за Нельсоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Эмма Харрис - девушка, которая ведет двойную жизнь. Днем, она загадочная художница, а ночью наемный убийца. Ей поступил очередной заказ человека, но в этот раз она не смогл...