Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Макс ФрайВы когда нибудь представляли, сколько преступлений совершается в городе только за один год? Нет? Около двадцати тысяч. На одного полицейского приходится 500 преступников. На 100 000 человек, около 5 убийц. А как насчет бандитских группировок? Примерно тридцать тысяч. Половина нарушителей так и остаются не наказанными. И что останется делать нам? Обычным людям, которые ходят на работу, учебу. Думаете им страшно передвигаться по улице? Вовсе нет. Около 90% населения даже не задумываются об этом, когда идут домой темными переулками. Многие ходят в наушниках, слушая музыку или же выходят на прогулку поздно ночью, просто чтобы проветрится, из-за скандала дома, который произошел несколько минут назад. И никто из них, услышав шаги за спиной даже не обернется. Что не так с этими людьми? Что не так с этим миром?
Каждый раз эти цифры мелькали в голове у девушки. Она спускала курок, и считала, что в этом мире станет на одного плохого человека меньше. Получая дело от заказчика, она следила за своей новой жертвой, чтобы узнать о ней больше. Проверяла информацию о человеке. Правда ли он был настолько плох? Сколько грехов у него накопилось. Ее цели были совершенно разные. Довольно старые, состоятельные богачи, или же молодые люди. У преступлений, которые они совершали не было срока годности, и второго шанса тоже не было, так считала Эмма. Бизнесмены, дилеры, убийцы, насильники, воры. Все кто попался на курок, был безжалостно убит хрупкой девушкой. По крайней мере так ее считали окружающие люди. Кто бы мог подумать, что стройная, весьма привлекательная брюнетка, могла быть наемным убийцей? Сейчас вы скажите, что одна ошибка, и Эмма мотала бы срок в тюрьме, скорее всего пожизненный, но она не совершала ошибок. Она знала как работает полиция, знала все то, что у них было. Нет, она не хакер, который обошел систему безопасности. Она всего лишь дочь полицейского. Невинное дитя, из не полной семьи, которое нуждается в поддержке.
Эмма сложила винтовку в чемодан, закрыв защелки, и быстро покинула крышу. Спускаясь по длинной лестнице, она перебирала ногами не держась за поручни, попутно снимая черные перчатки, и запихивая в карман. Кофту сняла, и осталась в белом элегантном топике. Одним движение руки стянула резинку, и темные, каштановые волосы тут же рассыпались. Сегодня ее жертвой стал Томас Уокер. Один из миллионеров. На несколько дней он приехал в Нью-Йорк по офисным делам. Заказчик сообщил точное время и дату, когда мужчина будет пребывать в городе. Обычно ни причину, ни самого заказчика Эмма не знала. Это был лишь ее выбор, она могла согласиться, или же отказать. Обычно это решение девушка принимала в течении трех дней. За это время ей приходилось выяснить, кем является ее жертва, и достойна ли она смерти. Деньги ее не интересовали, хотя ее семья всегда жила не самым богатым образом. Иногда приходилось экономить. Эмме хотелось сделать этот мир лучше, хотя бы немного. Но считала ли она себя убийцей? Скорее нет, чем да. Она очищала этот мир, хоть и таким прискорбным образом. Ей было неважно, что мир даже не узнает о тех грехах, которые совершали люди. Это знала она, и ей было достаточно, чтобы взять это дело в свои руки. Она никогда не считала, что полиция плохо работает, просто у них не хватало полномочий. Хоть они и были представителями закона, но в большинстве случаев, адвокатам удавалось оправдать этих людей, и они выходили сухими из воды. А вот если убить человека, то никакой адвокат, и даже пара миллионов долларов не поможет. Как оказалось, Томас владел компанией, и офисами по всем крупным городам Америке. И все было хорошо, но единственное, что озадачило Эмму, это то, откуда у данного мужчины появились средства на открытие компании. Она развивалась быстро, и доход рос с каждым годом. Как оказалось, до начала своего бизнеса, Томас занимался контрабандой оружия. Так у него появились первые средства. Спустя еще несколько лет, его банковский счет вырос до такого уровня, что он смог открыть компанию. По всей вероятности этого ему было мало, и он продолжил. Этого было достаточно, чтобы Эмма Харрис дала свое согласие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Эмма Харрис - девушка, которая ведет двойную жизнь. Днем, она загадочная художница, а ночью наемный убийца. Ей поступил очередной заказ человека, но в этот раз она не смогл...