Глава 9

965 44 1
                                    

Все мы родом из детства: кто-то из счастливого, кому-то повезло меньше...

Наступает момент, когда не знаешь какой из вариантов будет верный. Да и вообще, есть ли правильный выбор? Такой, при котором не будет потерь. Скорее всего нет. Эмма находилась в замешательстве, и совсем не понимала, что делать дальше. Вся ее жизнь была расписана и запланирована. Каждое движение  продумано на сотню шагов вперед. Но она оступилась. Передвигаясь по улице, девушка искала телефон в кармане, но вовремя вспомнила, что оставила его дома. Шел дождь. Капли разбивались об асфальт, создавая небольшие ручейки, стремящиеся вдоль бордюра. Харрис отказалась от предложения Нельсона остаться до утра, и попросила подвести до центра, дальше она продолжила путь сама. Брюнет отговаривал ее как мог, напоминая каждую секунду о плохой погоде, и опасности, которая теперь гонится и за Эммой. Он написал свой номер телефона на листике и отдал девушке. Наверняка, мужчина все еще надеялся, что Харрис согласится, но она даже не думала идти на такие риски. Она конечно могла попросить крупную сумму денег, решить вопросы с сестрой и спокойно помочь уладить дела Хантера. Но какова вероятность, что все задуманное пройдет гладко? Нет, так не может быть. Обязательно что-то пойдет не так, и Харрис знала об этом.

***
Рано утром на пороге квартиры появился Брикс. Мужчина был довольно встревоженным и бледным. Он попытался скрыть это улыбкой, но у него ничего не получилось. Эмма умела хорошо разбираться в людях. Вы можете удивиться, но изучить человека можно всего лишь по поведению, моторике рук, и реакции в разговоре. Но суть была не в том, что б наблюдать как это делают все, а в том, что б подчеркивать моменты, когда сам человек не уверен в своих словах. Когда отвечает на вопрос, и отводит взгляд, или же пытается перевести тему. Когда поправляет волосы, или не знает куда деть руки. Это все кажется обычными движениями, но это только на первый взгляд. Иногда даже интонация помогает выявить ложь.
На пороге его встретила сонная Эмма. Девушке не удалось поспать, и как только ее тело начало погружаться в царство Морфея, она услышала звонок в дверь.
- Доброе утро, - мужчина вошел в квартиру, и прикрыл за собой дверь. В ответ девушка лишь кивнула головой и зевнула, прикрывая рот рукой.
- Что-то случилось? - Набрав чайник, Эмма принялась варить кофе.
- Вчера мне звонила Лаура. - Мужчина уселся на барный стул. - Попросила наведаться к тебе. У вас все хорошо?
Брикс пытался изучить девушку так, как это он привык делать в полицейском участке. Эмма старалась оставаться спокойной, ведь этих проблем ей еще не хватало.
- Все в порядке,- она мило улыбнулась и поставила кружку перед Мистером Мартином.- Вчера была вся в работе, занималась новой картиной. Мне кажется у меня получается с каждым разом все лучше. - Эмма пыталась быть той самой сумасшедшей художницей, у которой порхали бабочки в животе. Она пыталась быть Кэтрин, которая так вдохновлено рассказывала о своих новых идеях, которые ей так натерпелось воплотить в жизнь. Приходилось изображать рассеянность и невнимательность, которая появлялась не только при рисовании. Харрис было тяжело делать из себя противоположного человека. Ведь она всегда была собранной и решительной. У нее никогда не было бабочек в животе от чувства вдохновения или любви, даже тогда, в старшей школе. И ей все верили. В один момент все поверили в то, что когда-то не нуждающаяся ни в ком девушка, стала податливой и мягкой. И сейчас только один человек знал ее истинную натуру. И это был Хантер Нельсон. Проблема под номером два, ведь первое почетное всегда отдавалось сестре.
- Мой телефон вероятнее всего сел,- девушка пожала плечами и сделала глоток. - Лаура поэтому не смогла дозвониться. Я позвоню ей чуть позже.
- Я рад, что у вас все хорошо. А то знаешь ли, после ее дрожащего голоска мне стало не по себе. - Брикс легонько покачал головой.- Ты же помнишь, что всегда можешь обратиться ко мне?
- Конечно помню. - Эмма улыбнулась, и положила свою руку поверх руки Брикса.
- Ну вот и славно. Мне пора идти, а то эти идиоты ни черта не могут сделать без меня. Сама понимаешь.
- Спасибо что зашел.

Как только силуэт отдалился, Эмма захлопнула дверь и побежала искать телефон. Ночью она не стала звонить сестре, и собиралась это сделать утром, но совсем забыла, что данное им время подходило к концу. На самом деле она не знала, что сейчас скажет Лауре. Как объяснит, что не смогла достать деньги на ее обучение. Девушка была вовсе не виновата в этом, но корила себя. Ей хотелось, чтобы сестра жила в достатке, имела образование и никогда ни в чем не нуждалась. Харрис была обязана позаботится о младшей сестре так, как заботился о ней отец, когда умерла мама.
Эмма позвонила около шести раз, но трубку никто не поднимал.  Внутри все перевернулось. Ее начали посещать ужасные мысли. Вдруг Лаура влипла в какую-то ситуацию, вдруг задолжала денег. Харрис продолжала набирать, но слышала лишь одинокие гудки.
Наверняка она занята, или отдыхает. Эмма пыталась себя успокоить, ведь ничего другого ей не оставалось.

Время близилось к вечеру. Лаура так и не взяла трубку и не перезвонила. Девушка оставила в покое попытки дозвониться сестре. Допивая бутылку виски, она просматривала семейные фото, на которых они все еще улыбались. Тогда она не понимала, что была самым счастливым человеком на земле. Хорошей дочерью, хорошей сестрой. Тогда у нее была жизнь, которая приносила удовольствие и не давала грустить ни секунды. Эмма была свободна. Свободна от проблем взрослых людей, от правил. Ее не интересовали преступники, или диллеры, тогда ей нравились мальчики. Мысль об этом заставила изогнуть губы, но улыбка тут же исчезла. Девушка залпом допила напиток, который тут же обжог горло и направилась на улицу.

Убей меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя