Глава 17

763 37 0
                                    

Не важно, сколько нам лет, нам всегда нужно место, которое можно назвать домом, потому что без людей, которых ты любишь больше всего, ты всё равно будешь чувствовать себя одиноким.

Уже вечером Эмма сидела за столом с Мистером и Миссис Мартин. Девушка отправилась туда сразу после убийства Вильяма. Хантер увез тело и куда-то спрятал. В этом девушка не была профессионалом, ведь обычно оставляла тела полиции. На этот раз лишние проблемы им были не нужны, поэтому Эмма доверилась мужчине.
Семья Бриксов встретила Харрис теплым приветствием, в этом доме ей всегда были рады. Неожиданный визит немного смутил Брикса, ведь девушка уже давно не заходила к ним просто так. Его жена- Лили, сразу занялась готовкой ужина, не смотря на упорные отказы.
Эмма сидела на диване около телевизора. В их семье почти всегда смотрели новости, по крайней мере когда Брикс отдыхал. Даже в свой выходной он боялся пропустить нечто важное.
В некоторых местах на стенах отклеились обои, ремонт был староват, и требовал новый. Но даже не смотря на это, Эмма чувствовала себя тут очень уютно.
В дверном проеме появился силуэт мужчины. Брикс поставил поднос с чаем на стол, и уселся рядом.
- Ты же не просто так пришла?- Мужчина заметил нервозность Эммы, которая так хотела узнать подробности старого дела.
- Я хотела кое-что узнать. - Харрис не знала как правильно начать, ведь этот разговор был не самым приятным. Брикс почти всегда отказывался разговаривать на эту тему, говоря о том, что нужно жить дальше.
- Что случилось, Эмма?
- Все в порядке,- голос стал нежнее.- Мне нужна информация о деле которое вел мой отец. А точнее о человеке.
Мужчина поджал губы и посмотрел на кухню, где его жена готовила. Он тихо выдохнул и перевел свой взгляд на девушку.
- Тебе не стоит лезть в это дело.
- Я не буду,- Эмма накрыла его руку своей,- мне просто интересно.
Недолго думая, Брикс встал с дивана.
- Пойдем.
Они направились в мини кабинет, где хранилась некоторая документация. В комнате царил беспорядок. Бумаги разбросаны по всей комнате, стол завален пустыми кружками из под кофе, и еще несколько коробок печенья, которые уже пора выкинуть. Девушка остановилась около стола и следила за действиями Мистера Мартина.
Мужчина достал огромную коробку с самой высокой полки. Она полностью была покрыта пылью, из-за чего Брикс чихнул несколько раз.

- Это дело которым занимался твой отец,- он протянул тонкую папку в руки девушке.
Харрис открыла ее. - Если говорить кратко, то речь шла о мужчине по имени Мэйсон Дэвис. Это дело попало в руки твоего отца совершенно случайно. Он познакомился с бизнесменом, достаточно влиятельным, и у него была весьма странная просьба. - Брикс забрал папку, и заглянул внутрь. - Он заподозрил измену своей жены, и непонятную утечку денег из компании. Долгое время он просматривал бумаги, чтобы выяснить куда уходят внушительные суммы, но записей и чеков не было. Твой отец следил за его женой и ее любовником, которым как раз и оказался Мэйсон Дэвис. Этим мог заняться любой детектив, но тот мужчина боялся, что информация может утечь в прессу. А твоему отцу нужны были деньги на ваше обеспечение.

Девушка стояла и внимательно слушала историю, боясь сделать даже движение.
- Именно поэтому он согласился. Как я уже говорил, он смог найти свидетеля, но информацию которую ему обещали, он не успел получить.
- Как звали того бизнесмена? - Эмма поддалась вперед, в надежде услышать имя, от которого она могла бы оттолкнуться.
Мужчина задумался. Прошло достаточно много времени, вероятнее всего он не помнит таких подробностей.
- Его фамилия Руперт, если я не ошибаюсь.

Харрис вспомнила последний разговор с Вильямом. Только сейчас она поняла, что мужчина упоминал эту же фамилию, но девушка никак не могла вспомнить где слышала ее ранее.

- Спасибо. - Девушка улыбнулась и они оба вернулись на кухню.
Ужин уже был готов. Весь вечер Эмма провела в кругу Мистера и Миссис Мартин. За последнее время она многое пережила, и этот ужин помог немного прийти в себя. Дал Эмме снова вздохнуть спокойно. На часах уже было поздно и девушка, поблагодарив, поспешила отправиться к Хантеру. Она наконец вспомнила где слышала фамилию Руперт. И эта история была связана с жизнью Мистера Нельсона.

Убей меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя