Доверять можешь кому угодно, но вот твердо рассчитывать – только на себя.
Машина ехала на большой скорости, преодолевая тысячи километров направляясь в маленький городок под названием Хорнер. Эмма никогда там не бывала, да и вообще никогда не была так далеко от родного города. После последнего неудавшегося разговора, между наемницей и ее спасителем висела тишина. Они не перемолвились ни словом. Неужели своим повелением Харрис отбила все внимание и заботу, которую к ней проявлял Хантер? Эта мысль немного пугала девушку. За несколько дней проведенных в его доме она привыкла к небольшим насмешкам и издевкам, которые сменялись теплой улыбкой. Она привыкала вовсе не к дому, а к самому Хантеру. Наверное именно поэтому девушка не подпускала никого к себе, и старалась оставаться в стороне. Он не был тем банальным парнем, который тащит цветы или мягкие игрушки. Его интересовало самочувствие Эммы, поела ли она в обед, и как одета. Он даже притащил кучу новой одежды. Нельсон делал это даже не обращая внимание, будто на автопилоте. И этот человек говорил, что не знает что такое забота?
К обеду они добрались до города. Он был совсем маленький. Один большой магазин на весь город, и несколько маленьких. Они оставили машину, и отправились пешком.
Проходя мимо пекарни, в нос девушки вонзались изумительные запахи свежеиспеченного хлеба. Она облизала губы, и шла дальше. Хантер передвигался немного быстрее, поэтому Эмме приходилось ускорять шаг. Всю дорогу он просматривал что-то в телефоне, временами поднимая голову и смотря по сторонам.- Нам сюда,- мужчина указал на ближайший поворот.
Эмма рассматривала дома, которые они проходили. Все выглядели просто, без изысков.
Наконец они стояли перед необходимым им домиком. Он был небольшой, но выглядел очень уютно. На качели сидела маленькая девочка, которая при виде двух незнакомцев забежала в дом.Они направились следом и оказались у входной двери. Эмма постучала дважды, и взглянула на Хантера, который тут же отвел взгляд. Было заметно, что неловкое молчание продолжавшееся с самого утра напрягало и его тоже.
Дверь открылась и на пороге появилась девушка. Она была ростом с Эмму, пропорциональные черты лица, серые глаза. Харрис отметила ее довольно симпатичной. Девушка вытерла руки об фартук и уставилась на гостей.
До приезда в Хорнер, мужчине удалось узнать имя проживающих тут людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Эмма Харрис - девушка, которая ведет двойную жизнь. Днем, она загадочная художница, а ночью наемный убийца. Ей поступил очередной заказ человека, но в этот раз она не смогл...