Оливер Айку.

2.9K 76 1
                                    

Простите за отсутствие, плохо себя чувствовал. Возможно ещё одну главу сегодня напишу.

ᰔᩚ࿏⟣─────≺⊏ஓீ⊐≻─────⟢࿏ᰔᩚ

Ты со своим парнем спокойно гуляла по парку, время уже было позднее. Из-за работы у Айку мало времени на тебя, но он старался изо всех сил уделять тебе хотя бы час. Неважно, чем вы занимаетесь - смотрите фильм, вместе читаете книгу, готовите ужин или же это обычная прогулка, которой ты была очень рада. В парке было не так много людей,это давало вам насладиться атмосферой осеннего вечера. Несмотря на время суток, на улице было тепло, в лицо дул лёгкий ветерок, а под ногами хрустели опавшие листья. Оливер решил купить вам какао. Что бы тебе не было холодно и ты не замёрзла.
Вы болтали обо всём на свете, кажется, что этот вечер уже ничего не испортит. Твой любящий парень с тобой, что ещё для счастья надо?
Но как же ты ошиблась. Позади себя, девушка услышала уж больно знакомый и раздражительный голос. Обернувшись, она увидела, как к ним стремительно идёт её бывший молодой человек.

- Думаешь, что так легко свалишь от меня, сука? Как только верну тебя домой, ты будешь стонать подо мной.

Только не это... Твоя репутация перед Айку испорчена. Ты боялась, что после этого он бросит тебя, ведь этот козел может наговорить грязи в твою сторону.
Ты закончила эти отношения пару месяцев назад. Это была не любовь, а какое-то насилие!Он гулял направо и налево, а последним сигналом стало его поднятие руки на тебя. После того, как ты ушла, тебе регулярно приходили сообщения от него с угрозами. Сколько бы раз ты его не блокировала и не меняла номер телефона, он находил тебя. Твой взгляд был наполнен страха, твоё тело дрожало. Ты отошла за спину Айку, давая ему понять, что этот человек опасен. Он выглядит как ненормальный сталкер! Его страшная улыбка на всё лицо не предвещала ничего хорошо.

- Как ты смеешь такое говорить про мою девушку? несмотря на ситуацию, Оливер пытался быть спокоен и не выдать ненависть к персоне напротив.

- О, так ты её новый парень? Скажи, из неё выходит ахуенная игрушка? Но я хочу вернуть её себе.

После этой фразы терпение парня закончилось. Он подошёл к нему и врезал ему со всей силы в лицо, разбив губу и сломав нос. Кулак парня окрасился кровью бывшего. Он повернулся к тебе и крепко обнял, пытаясь увести, чтобы его любимая не видела, что дальше произойдёт с ним. После этого, когда ты уже будешь не в состоянии шока, он попросит рассказать, какие у вас были отношения. Айку будет очень зол на этот урода, он сказал что никогда не даст тебя в обиду.

ᰔᩚ࿏⟣─────≺⊏ஓீ⊐≻─────⟢࿏ᰔᩚ

Вот так получилось :_)С кем хотите ещё главу? Может будут какие то идейки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так получилось :_)
С кем хотите ещё главу? Может будут какие то идейки. Спасибо что читаете, и тем кто пишет комменты. Всех лю<3

Истории по Блю ЛокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя