- Мы только что приехали. Ты уверена, что уже хочешь уйти?
Ты и твоя подруга были в библиотеке в поисках книг, на которых можно было бы основывать свое задание.
К сожалению, она не знала, что он был там. Конечно, у тебя было такое чувство, как всегда, когда он был рядом. Кто, "он"? Он - Рео. Сначала ты смотрела на него снизу вверх, но тебя беспокоило то, что он всегда был там, где была ты. Его глаза всегда встречались с твоими не вовремя, чтобы ты не знала, что он уже смотрит на тебя.
Ты не были экспертом в этом деле, но это должно было быть больше, чем совпадение. Ты знала, что эти фиолетовые глаза были его. Кому еще они могут принадлежать? Никто другой всегда не появлялся там, где ты была.
Это стало настолько плохо, что ты долгое время изолировала себя в своем доме с закрытыми жалюзи, когда всё было надежно заперто. Его навязчивая идея следовать за тобой и наблюдать за тобой была слишком велика, чтобы с ней справиться.
К счастью, ты вышла из этого через некоторое время. Это не значит, что тебе стало лучше. Нет-нет! Ты чувствовали себя хуже вне дома, но свежий воздух необходим в жизни, так что ты сдалась и преодолела паранойю.Когда ты повернулась, чтобы уйти, рука коснулась твоего плеча. Ты замерла.
- кто это?
Ты не хотела начинать сцену, поэтому просто сказал что-то случайное. «Мой друг». Эти слова действительно расстроили Рео. Почему ты не можешь быть выше этого? Даже несмотря на то, что вы даже не были друзьями, и вас называли такими, это было здорово и всё такое… парень хотел чего-то большего. Дай ему больше, иначе он вынудит тебя.
— Можем ли мы поговорить наедине? — спросил тот. Ты посмотрела на свою подругу и снова на него.
— Да..конечно…
Он провел тебя в заднюю часть магазина, чтобы поговорить с тобой.
— Не отдаляйся от меня. Я не несу никакого вреда для тебя. Я просто хочу помочь и защитить тебя.
Он положил руку тебе на плечо, но ты отстранилась.
— Ты мне не нужен! Я могу позаботиться о себе. прекрати преследовать меня, ты, гад!!
Он сделал лицо, которое можно было прочитать как сердитое. конечно, ты была довольно агрессивна, но он преследовал тебя, бога ради!
Ты повернулась, чтобы уйти, но почувствовали, как тряпка заткнула вам рот и нос, приглушая ваши звуки и забивая дыхание "хлороформ".
- Просто вдохни его. Бороться бесполезно. — Он прошептал.
Где была твоя подруга?! Она ушла от тебя?! что творится?!
Мысли роились в твоём уме, и ты сломалась, погружаясь в гипервентиляцию, а вскоре потеряла сознание в объятиях Рео.- Теперь всё в порядке, дорогая. Всё в порядке… — Он погладил тебя по волосам и убедился, что ты полностью без сознания, прежде чем убрать тряпку и вынести тебя из задней части здания. Твоя подруга действительно сбежала, заметив, что парень делает с тобой. Она не хотела быть следующей!
Они тебе всё равно были не нужны. Теперь у тебя есть Рео! Он всё, что тебе нужно....┅┅┅┅┅┅┅༻✧༺┅┅┅┅┅┅┅
Вроде просил кто-то Рео, хотя даже если я ошибся, все равно глава получилось более менее нормальной. Продолжать писать яндере или приступать к чему то другому?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
FanfictionТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)