Яндере Бачира Мегуру.

1.6K 56 3
                                    

Бачира навязчив. Он буквально задушит вас своим вниманием. Он будет ходить за вами хвостом, куда бы вы ни направились. Он шумный и озорной, поэтому всегда кажется, что его очень много. Бачира повсюду, везде, хотите вы этого или нет. Он запросто привяжет вас к себе, а вы даже не будете понимать, почему вас так тянет к нему.
Он добьётся вас довольно быстро, вы и сами не заметите этого. Впрочем, отношения с яндере Бачирой не обязательно будут нездоровыми его одержимость - проявляется в том, что он нуждается в вас и вашей любви, как в кислороде. Он будет защищать и оберегать, но никогда не сделает вам больно. Разве что неосознанно.
Если ваше внимание обращено не на него, то он будет тянуть его на себя, как одеяло. Он никогда не покажет вам свою жестокую сторону - не хочет ломать ваше беспрекословное доверие. Эту сторону увидят другие люди.
Мегуру маниакально улыбается каждый раз, когда устраняет очередного "конкурента", который "мешал" вашему счастью.  Ну да, конечно. Впрочем, нельзя винить вас в том, что вы так свято верите Бачире - достаточно посмотреть на его милую мордашку, чтобы проникнуться.
Парень любит каждую вашу сторону, включая самую неуклюжую. Он находит их привлекательными чертами вашей личности — чертами, которые выделяют вас среди множества людей.  Вы не сделали ничего, что могло бы оправдать вину, не так ли? Это манипуляция в самой гладкой форме; вы никогда не подозреваете, что он тянет струну эмоциональной арфы, которая живёт внутри вас, чтобы создать мелодию, подходящую для правдоподобной истории — истории, которая каждый раз заставляет его казаться правдой.

· · · · • • • • • • • ✤ • • • • • • • · · · ·

Главы получаются маленькими, но за то стараюсь выкладывать быстрее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Главы получаются маленькими, но за то стараюсь выкладывать быстрее. Следующая глава с Отойей. Есть ещё какие-нибудь пожелания? хех.

Истории по Блю ЛокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя