Яндере Итоши Саэ.

2.4K 74 7
                                    

Саэ с самого начала знает о своем нездоровом поведении. Не говоря уже о том факте, что он испытывает такую сильную привязанность. Он совсем не помешан, и прежде чем он даже заговорит с вами, он погрузится в размышления о том, почему он так себя чувствует. Вы даже не так уж хорошо его знали, но можете поклясться, что иногда чувствуете направленный на вас взгляд. Саэ любит наблюдать за вами издалека, когда он заканчивает матч, он ищет тебя взглядом, это даже расслабляет его. И он хорош в том, что делает. Большую часть времени вы даже не заметите, что Саэ смотрит именно на вас.

Сначала вы не заметили никакой разницы в его поведении по отношению к вам и другим людям. Даже если он яндере, у Саэ все ещё есть манеры цундере в себе. Даже если он не хочет этого признавать. Ну, на самом деле у Саэ к тебе большая слабость. Если вы не обращаете внимания, вы ни за что этого не заметите. Но Довольно легко заметить, как его взгляд смягчается всякий раз, когда он смотрит на вас. Он не груб с вами и не торопится открыться вам. Что только приведет к тому, что его одержимость тобой будет расти каждый день все больше и больше. Его невозможно остановить, никто не может остановить его, когда он решил сделать тебя своей.

Несмотря на ситуацию, в которой он находится. Саэ на самом деле все равно, если подумать. Все, чего он хочет - получает.

Саэ вообще нет никакого опыта. Он склонен быть очень ревнивым и собственническим, не придавая этому особого значения. Почему он должен делиться тобой? Он терпеть не может, когда ты слишком долго уделяешь внимание кому-то другому. Каждый, особенно человек, который беспокоит вас, может почувствовать его ненавистный и злой взгляд в его глазах. Саэ, может, и выглядит пугающим для всех, но когда он ревнует, его невозможно будет остановить. Саэ не будет снисходителен к тому, кто посмел забрать тебя у него. Почему бы ему не убить сейчас того мерзавца который клеится к тебе? Дерзость некоторых людей не может остаться безнаказанной. Он живёт этим. Однако, с Вашей точки зрения, это довольно странно. Случайные люди, с которыми у вас была возможность поговорить, не хотели больше поддерживать связь. Саэ позаботится о том, чтобы вы не узнали, что именно он несёт за это ответственность. Ему это могло легко сойти с рук. Но слишком велика вероятность того, что ты сбежишь от него, когда узнаешь об этом.

Саэ хочет, чтобы ты любила его. Больше, чем все остальных. Он никогда не перестанет жаждать ее от тебя. Его хватка обычно настолько сильна, что он никогда бы не захотел, чтобы вы ушли, и это правда. Требуется очень много времени, чтобы вырваться из его любящих объятий.

☾ ⋆・゚・゚:⋆・゚:✧・゚☾⋆・゚✧:⋆・゚:⋆ ☾ ☾⋆・゚・゚:⋆・゚:✧・゚☾

☾ ⋆・゚・゚:⋆・゚:✧・゚☾⋆・゚✧:⋆・゚:⋆ ☾ ☾⋆・゚・゚:⋆・゚:✧・゚☾

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Написал главу с Шидо 😶.
Но выложу или через пару дней или после главы с Наги, так как пару человек попросили с ним.
Будет очень обидно если мало кто прочитает главу с Шидо 😪.

Истории по Блю ЛокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя