Признание в запертой кладовой
В этой главе присутствуют персонажи: Итоши Рин, Микаге Рео, Исаги Йоичи, Шидо Рюсэй.
» ──────» ୨ ☆ ୧ «────── «
Итоши Рин.
-Тупой Рин-Рин. - ты хмыкаешь на его ругательства, пробубненные под нос, пока он безуспешно борется с дверью.
- Да брось, застрять со мной не так уж плохо. - деланно дуешься ты, привлекая его внимание, но он тут же заливается краской и отворачивается - ну что ж ты за милашка такая.
- Н-нет, этот мудень, наверное, все подстроил.
- Подстроил?
- Угу, чтобы заставить меня признаться или еще ради какой херни... ИСАГИ, ОТКРЫВАЙ
А ты так и застываешь на месте, пока он продолжает напирать, но как только понимает, что только что сказал, резко разворачивается к тебе лицом, широко раскрыв глаза и горя пунцовыми щеками.
- Я... то есть... да бля.
Невольно расплываешься в улыбке на то, как несгибаемый и пугающий Итоши Рин превращается в неловкого и путающегося в словах стесняшку с виноватым видом, и берешь его за руку.
- Не извиняйся, ты мне тоже нравишься.
Он замолкает и, наконец, смотрит тебе прямо в глаза и делает шаг вперед. неуверенно кладя руки на талию.
- Ну, это... не против пойти домой вместе?
Стоило кивнуть головой, как дверь распахивается, и к косяку приваливается ухмыляющийся Йоичи, который Мгновенно срывается с места, как только Итоши делает резкое движение в его сторону.
-ты покойник.
Последнее что было слышно от реснички младшего.
_______________________________
Микаге Рео
Ты смотришь на его преувеличенно драматичный вой и сжимание в кулак волос.
- Мы заперты, т/и-чан, я слишком молод, чтобы умирать в этой кладовке.
Ты насмешливо фыркаешь на его нытье, когда он еще раз дергает дверь и громко ворчит, усаживаясь рядом.
-Поверить не могу, что это конец, и хватит смеяться, т/и, я серьезно, мы умрем, а я так и не успел позвать тебя на свидание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
FanfictionТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)