Вещи, что заставляют их сердца биться чаще.
В этой главе присутствуют персонажи: Итоши Саэ, Итоши Рин, Исаги Йоичи, Хиори Йо, Куроне Ранзе, Шидо Рюсэй.
┄─ – 𔓕 – ┄─ – 𔓕 – ┄─ – 𔓕 – ┄─
Итоши Саэ.
Этого человека невероятно трудно вывести из себя, и даже если тебе действительно удалось его смутить, он вообще этого не показывает. Ты в основном отказалась от попыток сделать это, решив быть самой собой рядом с ним вместо того, чтобы пытаться делать странные вещи, чтобы привлечь его внимание. Чего ты не знаешь, так это того, что он уже постоянно очарован тобой — настолько сильно, что даже не замечает твоих ухаживаний. Ты больше не можешь взволновать его, когда он уже более ошеломлен одним твоим присутствием, чем чем-либо другим.
_______________________________
Итоши Рин.
Он продолжает говорить себе, что не должен проявлять никакой слабости по отношению к тебе, так как он хочет быть надежным и заслуживающим доверия в твоих глазах. Он не хочет, чтобы ты утешала его после поражения, словно он какой то неудачник. Но, увидев искреннюю заботу в твоих глазах, когда ты молча его обнимаешь, нашёптывает милости на ухо, он полностью замолкает. “Просто насладись моментом, хорошо?” Он послушно кивает, закрывая глаза, когда ты стараешься прижаться к нему сильнее, заглушая громким, глухим стуком сердца.
_______________________________
Исаги Йоичи.
Ты можешь счесть, что поглаживание его по голове - это беззаботное действие, но каждый раз, когда ты сердечно взъерошиваешь ему волосы своей рукой, он не может думать ни о чем другом, кроме того, что он видит. Видя, как ты смеешься над тем, как его глаза бегают по комнате, а щёки медленно краснеют, он возвращается в реальность. Он мягко отталкивает твою руку, кашляя в другую ладонь с розовыми щеками. ”Пожалуйста, прекрати это". Он быстро покидает комнату, но позже скажет что его немного смущает это действие.
_______________________________
Ранзе Куроне.
Когда ты готовишь ему еду после тяжелого рабочего дня. Ты можешь думать об этом только как о способе вознаградить его за то, что он работал весь день, но вкус твоей стряпни время от времени всегда заставляет его чувствовать себя ребенком, получающим свою любимую еду на обед. Тот факт, что ты довела его до такого головокружения, кажется ему загадкой. С таким же успехом он мог бы надеть тебе кольцо на палец, чтобы каждый день получать твою домашнюю еду.
_______________________________
Хиори Йо.
Счастье на его лице, когда ты приносишь ему безделушки сделанную своим руками, ее будет видно любому в комнате. Но в тот момент, когда ты покинешь комнату Йо, его лицо будет намеренно краснеть с каждой секундой. Эти подарки являются неопровержимым доказательством того, что ты постоянно думала о нём во время того когда делала этот подарочек.
_______________________________
Шидо Рюсэй.
Ему действительно нравится, когда ты улыбаешься, особенно когда это из-за него. Он ставит своей ежедневной целью рассмешить тебя. Будь то шутки или розыгрыши, пока он слышит твой мелодичный смех, все остальное не имеет значения. Он просто не может насытиться ощущением своего трепещущего сердца. Это очень увлекательно, думает Шидо. Совсем как ты.
┄─ – 𔓕 – ┄─ – 𔓕 – ┄─ – 𔓕 – ┄─
Ого, опять хэд. Как вам такой формат? Правильно ли подбираю характер персонажей? Надеюсь что вам нравится. <3
Всем хорошего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
ФанфикТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)