Яндере Итоши Рин.

2.7K 101 9
                                    

По всей комнате раздавался только несчастный плачь девушки.
- Почему, почему!? - в слезах кричала ты, утыкаясь в рубашку Рина.
- Тсс, не плачь, я уверен, убийцу скоро найдут, и он не останется безнаказанным.
- Рин, походу, я и вправду проклята..

*

Всё это началось ещё со школьного времени, когда в параллельном классе появился мальчик, его имя было Итоши Рин. Так уж получилось, что у вас были общие интересы, из-за которых вы и познакомились. Это положило начало вашей крепкой "дружбе".
Вы были буквально лучшими друзьями, поддерживали друг друга, уважали, но всё равно ты любила его исключительно как друга. В твоих представлениях он был кем-то наподобие старшего брата, у которого всегда можно попросить помощь, поддержку, и никогда в жизни он тебе в этом не откажет.
Но Рин испытывал к тебе сильные любовные чувства, он готов сделать всё, чтоб быть рядом с тобой и стать для тебя самым важным человеком в жизни. Один раз он заметил как ты довольно мило общалась со своим одноклассником, из-за этого он намеренно перевёлся к тебе, заплатив учителям, ведь те были против данной затеи. Став твоим одноклассником, он в буквальном смысле стал ухаживать за тобой, особенно в присутствии того самого мальчика, с которым ты общалась.
Он думал, что рано или поздно ты влюбишься в него так-же, как и он в тебя, но это оказалось не так. В день вашего выпуска, Ран решил признаться тебе в своих чувствах, на что получил отказ. Оказывается, ты уже давно переписывалась с одним парнем из вашего города, и у тебя были чувства к нему. Услышав данную новость, он разозлился и расстроился одновременно, выдавив из себя одно единственное "ясно", он направился прочь.

Итоши был настолько зол и подавлен, что всеми силами пытался взломать твой аккаунт и разузнать всю информацию про него, и на удивление, у него это получилось. Прихватив с собой крепкую верёвку, он направился к его месту жительство. Дом был частным, а значит проникнуть немного легче. Парень взломал замок и аккуратно, тихими шагами направился в комнату того самого паренька. Так же бесшумно зайдя, он подошёл к кровати, взял первую попавшуююся подушку и попытался задушить того, пока он спит. Убедившись, что парень в отключке он принялся за самую грязную вещь. Взяв верёвку он привязал её к люстре, сделав петлю. И повеся того, будто это классическое самоубийство. Тщательно стерев за собой все следы, он с довольной ухмылкой пошёл домой.

Узнав, что твой возлюбленный повесился, ты позвонила Рину в слезах, рассказывая о данном происшествии.
- Рин, пожалуйста, приедь, я умоляю, - чуть ли не захлёбываясь слезами просила ты.
- Хорошо, через 10 минут буду.
С ехидной улыбкой тот сбросил трубку и принялся собираться к тебе.
Как и сказал Рин, почти через 10 минут он уже стоял у твоего порога с пакетом продуктов в руках.
Открыв дверь, ты сразу-же бросилась ему в объятия. Честно сказать, тебе было даже неважно, что вы стоите на пороге. Молча положив пакет продуктов на тумбочку, Итоши младший опустился на пол вместе с девушкой. Поглаживая её по голове и крепко обнимая, он пытался утешить тебя. Так вы просидели около часа. Словами было не описать, как он был счастлив в этот момент, пытаясь сдержать улыбку.
Это продолжалось каждый раз, каждый раз, когда ты находила себе нового молодого человека. И каждый раз темноволосый был рядом с тобой и давал тебе поддержку, которую ты хотела. Он делал всё возможное, чтобы ограничить твой мужской круг общения.

---------------------------------------------------

-Может, я и вправду просто проклята? - слёзно спросила девушка.
- Не говори так, ты вполне нормальный человек, просто, видимо, такова судьба у тех ребят, - поглаживая тебя по голове, говорил Рин.
- Скорее не у них, а у меня, - тихо пробормотала девушка.

Обронив, можно сказать, последнюю слезу, юноша благополучно вытер её с твоей щеки и уставился на твои чудесные, нежные губы.
Не сдержавшись, Итоши поцеловал тебя, стараясь не прерываться. Зажмурив глаза, ты просто не понимала, что происходит. Когда Рин уже буквально подвис над тобой, тебя осенило.
- Нет, это неправильно, пожалуйста, перестань, - огорчённо попросила девушка.
- Да какая уже разница, что правильно, а что нет? - с холодом в глазах ответил он, - ты теперь только моя.

----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Заебашил главу для вас, любимых. Как ваши выходные прошли? Как ваше самочувствие? С кем ещё хотите главы? (⁠。⁠•̀⁠ᴗ⁠-⁠)⁠✧

Истории по Блю ЛокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя