Наги Сейшеро.

2.9K 111 26
                                    

|| по идеи у главной героини день рождения||

— Дай руку, ладонь вперед. попросил Наги, вытянув собственную

- A?

- Руку, говорю, дай.

Девушка, прищурив слезящиеся от холода глаза, протянула свою руку вперед, чтобы почувствовать через секунду терпкое касание чужих пальцев сверху. Наги взял ее кисть и некрепко сжал, поглаживая костяшки большим пальцем, смотря прямо на них и в то же время думая о чем-то отстраненном. Точнее, как сказать...
Можно ли думать о чем-то отстраненном, пока ты стоишь на хлипкой лестнице на высоте второго этажа, прямо у окна девушки, которую на свой день рождения заперли дома? А еще Рео очень плохо поддерживает ее внизу...

- И как долго ты просидишь под домашним арестом?

Неделю, - она ответила, скучающе подперев щеку другой рукой. Ну надо же...

Наги первую половину минуты смотрел на нее с разочарованным непониманием, написанным на лице, а другую половину - думал.

- А.. если мы вытащим тебя?

-Тогда я буду сидеть дома месяц. И мне замуруют окно

Перспектива не очень.

- Ты прав.

Они стояли, в недоумении смотря друг на друга и не находясь с ответом. Быть наедине как-то легче, честно говоря, особенно, Рео снизу, который так и норовил "случайно" задеть лестницу плечом и заставить друга хорошо понервничать, пока он старается удержать равновесие.
Он снова сжал ладонь, и девушка немного пискнула, когда Наги не смог удержать контроль над своей силой. Она сконфуженно дернулась.

-Ты просишь подержать мою ладонь уже десятый раз и смотришь на нее в сумме минут тридцать. Что-то случилось?

Сейшеро очень резко отпустил девичью руку, и по коже тут же неприятно прошелся легкий морозец, за которым больше не шло человеческое тепло. Парень слегка пошатнулся на лестнице, и снизу послышалась ругань его друга, который стоял на страже уже довольно долгое время.

- Нет. То есть... В общем, это тебе.

Порывшись в кармане куртки, он достал красную бархатную коробочку, которая была перевязана красной ленточкой, - не сказать, что она выглядела празднично, но девушку все же заинтересовала.

- Мне уже пора идти, пока к тебе кто-то не зашел.

Наги никогда не был многословным, однако в этот раз парень побил все рекорды по своей лаконичности и, сведя губы в тонкую полоску, опустил голову вниз, к Рео, оценивая обстановку.

- Открой, когда я уйду. И с днем рождения... И я люблю тебя... И спокойной ночи... - Пока он не слез, Девушка вытянула руку вперед, сжала его воротник и поцеловала, не говоря ни слова.

И как-то сами по себе были проигнорированы новые недовольные замечания о том, что «вы потом пососетесь, я стою тут уже сорок минут, у вас нет совести...»- и бла-бла-бла.

Оба попрощались, пока это еще представлялось возможным, светловолосый начал спускаться, в то время как девушка, сжимая в руках коробочку, закрывала окно в спальню.
Проследив еще пару минут взглядом за тем, как парни уходят, она села на кровать, и начала распаковывая таинственную коробочку.

Выпала записка, бегло написанная:

"Не знаю точный размер твоего безымянного пальца, Но я старался его измерить, когда была такая возможность. Прости, если облажался. Надеюсь, ты знаешь, как сильно я тебя люблю и как хорошо будет смотреться на твоей руке это кольцо.
С праздником. "

Открыв эту таинственную коробочку, девушка заметила в ней кольцо. В голову невольно закралась мысль, что это самое красивое кольцо, которое ей только доводилось видеть среди всего мира ювелирных украшений. Под определенным углом камни отдавали фиолетовым, под другим - голубоватым. И его можно было бы разглядывать вечно, только вот спать хотелось жутко, поэтому, надев его на палец, девушка подумала о том, что было бы здорово поблагодарить Наги сообщением но телефон забрали.

Посмотрев на  украшение поближе, она поняла - выгравированная надпись.
Встав с кровати, она подбежала к окну и с горячим любопытством принялась рассматривать гравировку.
Четыре иероглифа с вполне незамысловатым значением.

"Я люблю тебя"

----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выложил 4 главы сегодня, завтра думаю будет так же. Простите если вы очень хотели глав, мне очень стыдно, что я забыл...

Истории по Блю ЛокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя