Части тела которые их возбуждают
В этой главе присутствуют персонажи: Итоши Саэ, Наги Сейшеро, Бачира Мегуру, Чигири Хёма.
» ──────» ୨ ☆ ୧ «────── «
Итоши Саэ
Саэ сам по себе любитель держать ситуацию под контролем, хоть по нему такого и не скажешь. Но его буквально парализует от твоего взгляда, когда у тебя будто по щелчку меняется настроение. Он мелко вздрагивает при виде твоих глаз, прикрытых тенью от прикрытых век, от которых так и сквозит желанием полного контроля над ним. И хоть он выше тебя, но каждый раз из-за вот такого твоего лисьего, хитрого взгляда он чувствует себя стоящим перед тобой на коленях. И он на них действительно опуститься, потому на такой твое выражение эмоций лучший вид открывается именно снизу. Его сбивчивое сердцебиение будет мешать ему соображать, утягивая в пучину желания пропасть в этом мутном взгляде, которому даже ему стоит поучиться. Только тебе он может позволить контролировать его одним только взглядом, пронизывающим насквозь, нарочито холодным, но от того и дико возбуждающим.
_______________________________
Наги Сейшеро
Сейшеро всегда очень сдержан, что вызвано еге ленивостью. Это не подвергалось сомнениям, ведь он был предельно честен в любых вопросах, касающихся его и твоей жизни. Поэтому, когда ты в попытках экспериментировать со своим образом примерила несколько портупей, он заявил прямо: "Выглядит очень сексуально".
Может это и было произнесено ровным тоном, но в его глазах ты отчетливо увидела разбушевавшееся пламя эмоций, которое накрывало его снова и снова. Он представлял, различные сцены с тобой. Эти мысли захлестнули его настолько сильно, что внизу живота болезненно засаднило, а ладони покрылись холодным потом. Этими ладонями ему хотелось перехватить ремешки на спине, оттягивая их на себя и вынуждая тебя прогибаться в спине. Конечно же воображение уже не оставляет возможности отступить, предопределяя то, как вы проведёте этот вечер._______________________________
Бачира Мегуру
Бачира готов буквально каждый раз умирать и воскресать ради того, чтобы лицезреть тебя с каким-нибудь вырезом. И дело здесь вовсе не в одежде, а в твоих ключицах, зазывающе выпирающих из-под твоей тоненькой кожи. Его буквально распирает от желания наброситься на тебя и расцеловать каждый миллиметр на ключицах. Но когда дойдет до дела, он будет дразняще водить кончиком носа под шеей, задерживаясь на ярёмной впадине между ключичными косточками, поэтому что именно в этих местах он более отчетливо чувствует как сбивается твое дыхание и сердцебиение, а он из-за этого теряет почву под ногами. Он будет изнывать от желания, оставить россыпь мелких поцелуев на ключицах, лишая самого себя удовольствия видеть такие обожаемые им ключицы, потому что ты скроешь их под кофтами и футболками без вырезов. Но когда все сойдет, он повторит это снова, потому что только ему позволено видеть это.
_______________________________
Чигири Хёма
Это было неожиданно. До определенного момента даже незаметно, но всё чаще и чаще ты ловила взгляд Чигири на своих руках, и это был не просто взгляд, он был будто бы застелен мутной поволокой. Это произошло, когда вы сидели у него дома и разбирали какие-то журналы у него дома. Сначала он просто долго смотрел на твои руки, после начал медленно приближаться к тебе, накрывая твою руку своей и поднося к своим губам. Он чувствовал как постепенно его охватывает жаром от одного лишь прикосновения к твоим пальцам, утопая в неудержимом желании. Ему хотелось молить, о том, чтобы эти пальцы вплелись в его волосы, сжимая их и оттягивая. Для него это было бы большее удовольствие, чем быть в плену твоих изящных, длинных пальчиков, в которых ты можешь держать под контролем все его естество.
_______________________________
Кунигами Ренеске
Кунигами чертов эстет. Не то, чтобы он до безумия жаждал окружить тебя прекрасным, но все же наслаждался и восхищался тем, ты выглядишь красиво и утонченно. Но есть один маленький нюанс, который он хотел лицезреть 24/7 - твоя спина. Он никогда не забудет вашу первую вылазку на пляж, когда увидел твою спинку, отражающую свет пылающего летнего солнца, не прикрытую ничем и обтекаемую капельками солёной влаги. Тогда его будто волной захлестнуло и не отпускает до сих пор. Он из раза в раз жадно впитывает каждый миллиметр твоей обнажённой кожи. Кунигами до болезненно истомы хочет прикасаться к тебе, проводить пальцами по позвонкам, наслаждаясь изящным прогибом в спине. И он будет несильно давить тебе на поясницу, чтобы углубить прогиб, запечатляя в своей памяти все новые и новые твои эмоции. До потери пульса жаждет целовать выразительно выпирающие из-под кожи выразительные лопатки. Он будет осыпать тебя поцелуями от поясницы до шеи, параллельно нашептывая слова восхищения и доводя самого себя до иступления этой сладкой пыткой. А еще для него твоя спина - холст, который он непременно раскрасит в фиолетово красные метки и в явные укусы, чтобы вынудить тебя спрятать его сокровище от глаз посторонних.
✿ ━ ⊹ ─ • ⪩ 㒶 ⪨ • ─ ⊹ ━ ✿
Ну вот получается глава. Вроде норм, завтра возможно не будет главы, а может и будет. Удачки <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
ФанфикТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)