Ты поцеловала их первой.
Итоши Рин.
Лёгкий поцелуй в щеку, и вот, перед тобой стоит не эгоистичный футболист, а простой мальчишка, который смущённо улыбается и покрывается лёгким румянцем. После поцелуя, Рин аккуратно возьмёт тебя за руку и нежно улыбнется, говоря о том, как сильно дорожит тобой и любит тебя.Икки Нико.
Проявление такого внимания от женского пола, юноша явно не ожидал. Сердце трепетало от чувств и эмоций, которые он испытал после твоего поцелуя. Поэтому, тот впал в некий ступор, глядя на тебя с обеспокоенным личиком.
-х-хэй, что ты делаешь? - первое, что сможет сказать парень с пылающими щеками, немного отходя от тебя. Однако, после и вовсе убежит в сторону цветочного магазина, и прибежит с красивым букетом, дико смущаясь.Итоши Саэ.
В первую же секунду, парень взглянет на тебя с презрением. Отчего, ты испугаешься и попытаешься убежать, но Итоши старший этого не позволит. Юноша схватить тебя за кисть и притягивая к себе, заключит в свои крепкие объятия, шепча на ушко различные слова любви.Микаге Рео.
Лицо Рео, буквально, начало светиться от счастья. Поцелуй от тебя, был для него толчком к новой жизни. Парень обвивает своими руками твою талию и с лёгкостью поднимает, сажая на подоконник, где и начинает общеловывать всё твоё личико.Йо Хиори
Юноша не привык получать внимание и любовь от другого человека. Однако, когда ты его поцеловала, всё изменилось. На его щеках появится лёгкий румянец, а сердце затрепетает миллионами взамахов крыльев бабочек от столь невинного поцелуя. Хиори будет стоять в шоковом состоянии пару минут, а после искренне улыбнется._____________________________________________
Теперь перейдем к плохому. ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ИДИОТА, Я ПИСАЛ ГЛАВЫ И ЗАБЫЛ ИХ ВЫКЛАДЫВАТЬ ААААААА.
Из-за того что многое наволилось, я вообще этого не заметил. ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Сегодня выложу несколько готовых глав.
Я очень сильно перед вами извиняюсь😭.•
А ещё я создал канал для того когда будут выходить проды и тд. Кому надо
Ссылка: https://t.me/ggakRysv
Название: gakRysv инфа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
ФанфикТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)