Вы никогда не узнаете, что его любовь это одержимость катастрофических масштабов. Он ведь такой милый, правда? Разве он может быть яндере? Разве такая прелесть может следить за каждым вашим шагом и следовать за вами неосязаемой тенью всюду, куда бы вы ни пошли?
Курона из тех яндере, кто будет скрываться. Вы ни за что не узнаете, что он выучил вас наизусть, словно книгу. Он будет искренне удивляться и восхищаться, когда вы что-то рассказываете ему, но он уже знал это.
Да, он будет добиваться вас. Мягко, аккуратно и ненавязчиво, по свойственно спокойному. Вы удивитесь, насколько он внимателен к деталям, и пару раз у вас таки возникнет мысль, что он знает о вас слишком много, но сомнения быстро развеяться, когда вы снова увидите эти прелестные щенячьи глазки.Яндере Курона видит в вас идеальное творение природы. Он сделает всё, чтобы не нарушить эту "идеальность". Ранзе мягкий, но даже самому мягкому человеку невозможно отказать, когда к вашему горлу приставлен нож.
В конце концов, вы стоите у него на первом месте, и ради вас, вашей безопасности и вашей гармонии юноша займется даже самой грязной работой. Он всегда будет где-то рядом, денно и нощно "присматривая" за вами. Но поверьте, он ни за что не причинит вам вред.Впрочем, это не распространяется на потенциальных конкурентов. Его злость настигнет каждого, кто попытается "опасно" сблизиться с вами. Да, Куроне не нравится быть таким жестоким, но одна лишь мысль о том, что кто-то может "осквернить" вас, трогая своими грязными лапами, доводит сдержанного футболиста до белого каления.
⋆⋅⋅⋅⊱∘──────────────∘⊰⋅⋅⋅⋆
Вторая глава за день, афигеть. Следующая с Бачирой, может у меня что-то ебнет в голове и я напишу сегодня. Если хотите ещё с кем то, обязательно пишите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
ФанфикТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)