Конец рабочей недели, а точнее вечер пятницы. Ты уставшая идёшь домой после трудного рабочего дня. Была весна, красивая пора года, когда всё цветёт. Ты всегда любила эту пору года, ведь она тебе казалась такой чарующей и прекрасной. Еще было достаточно светло, атмосфера комфортного вечера.
Идя по тротуару, ты задумалась, о том как будешь отдыхать когда вернёшься домой. Так как твоя работа в офисе тебя сильно измотала, ты решила пойти домой через переулок, ведь этот путь был короче, так ты бы быстрее добралась до своей квартиры.
Сам переулок был тёмный, сырой и грязный. Запах тут оставлял желать лучшего, ведь от него так и хотелось блевать. На земле было куча мусора, пустые бутылки с под различных алкогольных напитков, и кучу шприцов, разных пакетиков, в которых явно когда-то были наркотические вещества.
«фу.. это последний раз я иду этой дорогой домой.» - подумала ты, вновь окунувшись в свои мысли.
Сзади тебя раздались шаги которые были довольно грубыми, и как тебе показалось, мужскими. Ты, естественно заметила это, и ускорила шаг, думая что это какой-то бездомный, или вроде того. Мужские шаги ускорились за тобой и вскоре ты уже убегала от них без оглядки.
Тебя начал окутывать страх, тревога, обида. В какой-то момент ты не заметила на земле бутылку из под алкоголя не известной тебе фирмы. Из-за этой, казалось бы мелочи, ты споткнулась, и тем самым позволила догнать себя тому парню.
Встать и убежать, ты не могла. Ведь повредила ногу, которая по закону подлости приземлилась на уже разбитое тобою стекло бутылки.
Тихое мужское хихиканье раздалось неподалеку. Мужчина явно насмехался над неуклюжей тобой. Вскоре с тени показался силует твоего сталкера. Это был парень, лет 22, высокий, отдет в фиолетовый костюм, волосы были короткие, цветом блонд с голубыми более длинными прядями, того же голубого цвета. Тот пока ты была в неком "трансе" подошёл к тебе и наклонился.
- Ну здравствуй, Т/и. Не узнала, да? А жаль, мы ведь с пелёнок дружим, хотя.. за столько лет я изменился, но ты осталась такой же очаровательной как я тебя запомнил, - проговорил тот, улыбаясь.
Тебя будто парализовало, ты не толком и слова нормального не могла промолвить, и лишь смотрела на него ошарашеними глазками, размером будто с пять копеек.
- Чего же ты вылупилась на меня, дорогая? Хотя, так и должно быть, ты всегда должна смотреть на меня, думать и мечтать обо мне! Моя милая Т/и, пора домой. - он будто говорил этой с восхищением. После этих слов он поднял тебя на руки и понёс в сторону своей машины, что была в нескольких метрах от вас.
Ты пыталась возразить, крикнуть, позвать на помощь, освободиться из его рук, но он не давал тебе этого сделать. Его хватка была будто из железа, все твои крики, он покрывал поцелуями, из-за которых ты и слова не могла сказать.
Когда тот посадил тебя в машину, парень взял какой-то шприц, и насильно вколол его в тебя. Как оказалось, это простое снотворное. Вскоре ты уснула, крепким и сладким сном.
Проснулась ты уже в какой-то комнате. Приходя в себя ты было хотела встать но поняла что тебя обнимают, крепкие мужские руки, которые явно принадлежали Кайзеру, который когда-то являлся твоим близким другом.
-Куда же ты моя милая? Полежи со мной, тебе и так не убежать от меня, Михаэль ухмыльнулся.
- Отпусти меня! Ублюдок! что происходит?! кричала ты, но вдруг ты поняла что боли в ноге нет. Посмотрев на раненную ногу с под одеяла ты удивилась, ведь парень обработал, и красиво завязал бинтиком.
- Сказать прямо, я тебя похитил, и теперь Мы навсегда будем месте, я люблю тебя. Понимаешь? - спокойно ответил тот, будто это в порядке вещей.
- ୨୧ -- ୨୧ -- ୨୧ -- ୨୧ -- ୨୧ -- ୨୧ -- ୨୧ -
Открытый конец, дальше фантазируйте сами). Ну как вам глава? Попросили что-то с Кайзером, решил сделать главу для него. Нужно ли что-то подобное с кем то ещё? Мне стало лучше, поэтому главу написал незамедлительно, за весь день, хе-хе.Постараюсь написать что-то ещё сегодня. Всех лю.<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
ФанфикТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)