Яндере Наги Сейшеро.

2.2K 76 7
                                    

Вы познакомились в магазине видеоигр. (как не странно). Вы столкнулись когда тянулись к одной, последней игре, таким образом девушка привлекла его внимание. Она ему показалась довольно симпатичной и забавной, что он захотел познакомиться, на что ты согласилась. Так как вы заметили что хотели забрать одну и туже игру, он предложил купить ее и пойти поиграть им вместе. Это было странно, но от парня веяло теплом и комфортом поэтому девушка согласилась. С того дня они начали общаться, как оказалось они учились в одной школе, а это означало что они могли больше общаться.
Спустя какое-то время Наги стал замечать какие то неизвестные чувства, по отношению к юной особе. Других мужчин держал на расстоянии от тебя даже если это просто твой знакомый, с женским полом дела лучше, но он всё равно иногда даже к подруге тебя ревнует, но тебе это не покажет.
У Наги достаточно самоконтроля и спокойствия чтобы не кричать на тебя, и да разозлить его практически невозможно. Он спит рядом с тобой и ему совсем не важно что Ты думаешь на этот счёт. По нему не скажешь, но он довольно сильно любит обнимать тебя.
Вероятность того что он похитит вас 50% на 50%. Наги не видит в этом особой надобности, ибо ты и так рядом с ним, а значит не стоит переживать. Хотя если ты попытаешься его бросить, то он похитит тебя и сделает это в ближайшее время. Будет вести себя как будто и не случилось ничего криминального.
Если у тебя будет попытка побега, он усилит досмотр за тобой.
- А? Хочешь уйти? Прости, милая, но это невозможно. Ты же уже пыталась бросить меня, помнишь? И чем это обернулось? А теперь извиняй, я не намерен больше выпускать тебя отсюда.

 Ты же уже пыталась бросить меня, помнишь? И чем это обернулось? А теперь извиняй, я не намерен больше выпускать тебя отсюда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маленькая глава, с ним вообще ничего не шло в голове. ПРАСТИТЕ.🥹

Истории по Блю ЛокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя