Постарался написать как можно более атмосферно ರ_ರ
➶.෴.෴.෴.෴.෴.෴.෴.෴. ➶
С Рином вы встречались очень часто, ведь ты была менеджером его футбольной команды. Поначалу вы не смотрели друг на друга, только как коллеги по работе. Позже ты начала пытаться заводить общение, парень долго отнекивался, но все же сдался.Рин всегда вёл себя максимально отстранённо, да и от всех в целом. Этот его холод длился очень долго, но в какой то момент он стал более тактильным и открытым в общении, что было очень странно и неожиданно.
Рин долго не мог признаться что ему нравится его менеджер. Ведь его всегда интересовал только футбол, а тут это чувство, которое люди называют "любовь". Прошло много времени, когда он все же сдался, и принял это чувство в себе. После принятия своих чувств, Рин старался больше проводить времени с тобой, ты стала ему очень дорога, он очень боялся упустить тебя.
Темноволосый не мог уже держать эти чувства в себе, и он решил признаться. Одним осенним вечером, он предложил проводить тебя до дома, на что ты дала положительный ответ. Выйдя из здания, ты заметила что на улице понемногу накапливались тучи, которые означали что будет дождь. Людей почти не было, вы пошли по дороге, ты рассказывала Рину как прошел твой день, а он в свою очередь внимательно слушал.
Спустя пару минут начался дождь который все усилялся и усилялся. Рин достал зонт, вопросительно посмотрел на тебя.
-Я забыла зонт дома...
Девушка нервно улыбнулась, почесав затылок.
Внезапно Рин притянул ее к себе под зонт, пряча от этой мокрой погоды. Он немного приобнял девушку, что б та не замёрзла, ты же в свою очередь прижалась к нему. Уже молча они направились в сторону дома.Уже стоя на крыльце дома, ты его поблагодарила, и уже собиралась уходить как вдруг, Рин взял тебя за руку.
-Подожди, мне нужно кое что тебе сказать. - Парень очень сильно нервничал, его глаза немного забегали.
-Я хотел сказать что ты мне нравишься. Будешь ли ты моей девушкой? - После этих слов он выдохнул, будто у него с плеч упал тяжёлый груз.
Вы были немного шокированы от происходящего. У вас тоже была к нему симпатия, но в мыслях даже не было того что это взаимно. Спустя пару секунд молчания девушка сорвалась с места, обняла парня, настолько крепко, насколько могла.
- Рин.. ты мне тоже очень нравишься, я очень боялась что это невзаимно... И... - девушка намного замялась.
- Я согласна быть твоей девушкой!От Рина лишь было слышно «Я рад что ты со мной».Темноволосый обнял девушку, водя рукой по ее спине.
➶.෴.෴.෴.෴.෴.෴.෴.෴. ➶
Мда, в голове это выглядит лучше :_)
А как эта глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
FanfictionТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)