Яндере Чигири Хёма.

2.2K 74 6
                                    

Что может быть лучше прекрасного вечера в компании любимого парня? Всё было великолепно до определённого момента. Ты пришла к нему домой после окончания пар. Вы потратили часа два на приготовление ужина, ведь постоянно отвлекались в процессе – либо он неожиданно целовал, либо в твоем сердце возникало желание обнять его. Это все, конечно, замечательно, но оттереть пригоревший рис от сковороды из-за вашей концентрации друг на друге, а не на вещах перед носом, казалось похуже концовки того самого дешёвого романа. И будьте прокляты бесконечные звонки одногруппника, которые ни в какую не позволяли расслабиться, ибо в определённый момент это начало действовать на нервы, почему хотелось быстрее ответить ему, чтобы узнать, что же ему так сильно нужно. Непринуждённый тон голоса лишь усилил желание послать парня куда подальше, но, сдержав в себе порыв агрессии, подумала: будет лучше выслушать и закончить по-быстрому, ссылаясь на домашние дела. Чигири не придал этому значения или сделал вид, что разговор с приятелем – обычное дело. Сидя на диване рядом с ним, ты отвлеклась от книги, которую вы не закончили читать, какой-то промежуток времени пробыла, положив голову на его плечо, однако голос в трубке всё не унимался, из-за чего ты ушла в другую комнату, в томительном ожидании пройдя несколько сотен шагов по кругу. После окончания столь долгого диалога устало выдохнула, решив вернуться к изначальному занятию.

Улыбнулась, замечая Чигири в ожидании тебя, и уж было желала сесть рядом с ним, как тот встал и ушел в спальню. В полнейшем неведении ты поплелась за ним с распросами, на что получила в свою сторону гневный взгляд, который парень старательно попробовал скрыть, но если копнуть чуть глубже – все предельно ясно. Не гнев, а тоска, причём глубокая, давненько пустившая корни в его энигматичной душе, в которой расцвела печаль, вызванная сильной привязанностью.

Хотя, правильнее будет определить это как зависимость. Он был слишком зациклен на тебе, твоих чувствах, словах, переживаниях. Твоё состояние автоматически определяло и настроение Чигири, но ловушка безумной любви не всегда позволяла ему видеть произошедшее объективно, а также воспринимать вещи проще. Порой это доходило до абсурда, его поведение после того звонка прямое тому доказательство. Увы, твоё раздражение было воспринято как попытка что-то от него утаить, будто тебе некомфортно говорить при нем. Та лучезарная улыбка – парень был убеждён, что звонивший являлся ее причиной. Казалось бы, полнейший бред, однако подобные навязчивые мысли сводили его с ума. Ревность сводила его с ума. Он панически боялся тебя потерять, существование малейшей вероятности пугало.

Истории по Блю ЛокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя