То, когда они нуждаются в объятьях.
В этой главе присутствуют персонажи: Итоши Рин, Чигири Хёма, Йо Хиори, Исаги Йоичи.
┄─ - 𔓕 - ┄─ - 𔓕 - ┄─ - 𔓕 - ┄─
Итоши Рин.
Он всегда просит тактильный контакт, когда болеет. Он может быть хоть сто раз хладнокровным и собранным на игровом поле, но как только сваливается с простудой - все растекается желешкой в твоих руках, забирается на кровать и пытается зарыться головой под одежду, клянча объятья. Под всем этим фасадом он такой мягонький, про что даже сам не подозревает, но раздражается от своего желания быть приласканным в такие моменты - однако ты же его самый значимый источник комфорта, и только оказавшись крепко прижатым к твоему теплому телу, в состоянии быстро заснуть.
_______________________________
Чигири Хёма
Он прижимает к себе, когда ты чем-то опечалена. Выражать свои мысли словами через рот у него получается так себе, но то, что расстраивает тебя, действует на него так же, и поэтому выбирает физический контакт как средство успокоения, а то сказанет что-нибудь не то и все. Очень комплексует по этому поводу и не любит касаться данной темы, однако страшится усугубить ситуацию - он же так любит тебя - так что стискивает в объятиях, пока не станет лучше.
_______________________________
Йо Хиори
Он любит обниматься перед сном. Самый милый парень, которого только можно найти, и в сонливости куда более расположен к нежностям. Бывает, в дедлайны по проектам засиживается допоздна, и усталость начинает брать верх, однако это мотивирует побыстрее со всем справиться, чтобы вознаградить себя всевозможным уютом, который только сможет найти в твоих руках. Ничто не сравнимо
с этим чувством, так что в таком положении вы лежите очень долго, где он стискивает твою талию, и отрубается почти мгновенно, стоит тебе запустить пальцы в волосы._______________________________
Исаги Йоичи
Исаги нуждается в тебе, когда проигрывает матчи. Его эго уязвлено, провалы переживает тяжело и переступить через это сложно. Боится выглядеть перед тобой слабым, но слишком подавлен, чтобы храбриться, и все, чего хочет просто быть обнятым. Да, не устоять перед противником расстраивает, но больше всего его пугает мысль оказаться недостойным, будто всех приложенных сил никогда не было и не будет достаточно. И твои прикосновения то, что способно удержать на плаву, подарить чувство безопасности и избавить от ощущения, словно вот-вот развалится. Быть перед тобой беспомощным - не так ужасно.
┄─ - 𔓕 - ┄─ - 𔓕 - ┄─ - 𔓕 - ┄─
В первый раз пробую подобное, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
ФанфикТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)